Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Создание сайта и аудит – это первый шаг на пути к работе, ведь для успешного достижения всех поставленных задач нужно поближе познакомиться с конкурирующими ресурсами. Если вы хотите изучить ситуацию изнутри, то на помощь придет профессиональный независимый аудит сайта конкурента. Анализ позволит познакомиться с ассортиментом или предложениями конкурента, узнать все о его стратегии продвижения, привлечения клиентов, дисконта и других бизнес-процессах.

Заказать косультацию

Наши специалисты проконсультируют вас по аудиту вашего сайта

Отправить заявку

Аудит конкурентов позволит:

team
всегда быть на шаг впереди конкурентов
посещаемость
существенно повысить посещаемость сайта и конверсию
good
разработать уникальные предложения, внедрить качественный сервис
cogs
устранить все ошибки на сайте – от кода до неправильной семантики
graph
выполнить грамотную настройку контекстной рекламы
money
эффективно монетизировать ресурс

Делая выбор в пользу анализа конкурентов сайта, вы инвестируете в эффективный поиск точек роста.

Владелец сайта, который знает все о конкурентах, получает безусловное преимущество, позволяющее ему привлекать максимальное количество целевых клиентов. Речь идет о демпинге, более низких скидках и удобном интерфейсе сайта – мерах, которые позволяют выделиться и завоевать лояльность заказчиков.

Этапы аудита конкурентов

  • Выявление основных конкурентов по ключевым запросам
  • Сравнение технических и SEO характеристик сайтов
  • Аудит юзабилити и сравнение сайтов
  • Поиск интересных решений
  • Разработка стратегии развития вашего проекта

Сколько времени займет анализ сайтов конкурентов?

Средний срок анализа составляет до 5 дней, но все зависит от объема работы: тип бизнеса, количество сайтов и т. д. Эксперты веб-агентства сформируют отчет и техническое задание, необходимое для использования разработанных рекомендаций. Объем первого достигает 20 листов формата А4, объем второго – 3-5 листов. Обратите внимание на то, что разработанные рекомендации вы можете внедрить самостоятельно, а также с помощью наших специалистов. В последнем случае будет выписан дополнительный счет на этот вид работ.

Что такое тенденции рынка, откуда они берутся?

Рынок услуг идет рука об руку с конкуренцией. Тот, кто разрабатывает уникальные, свежие, привлекательные предложения, быстрее взойдет на вершину коммерческого Олимпа, чем предприниматель, отказывающийся от любых видов развития. Компании, занимающие первые позиции в своей нише, всегда анализируют конкурентную среду, что позволяет им контролировать ситуацию. Лидер является инициатором тенденций, которые стразу приобретают популярность на рынке. Однако он не копирует их, а создает на базе анализа текущей ситуации и работы конкурентов, поэтому отсутствует вторичность. Все это позволяет создать wow-эффект и привлекать максимальное количество клиентов.

Нередко владельцы сайтов пытаются самостоятельно выполнить анализ конкурентов, используя открытые метрики, статистику ключевых слов, разнообразные программы и сервисы. Однако на выходе они получают массу потерянного времени и разнородной информации, собрать которую в единый отчет очень сложно. Средняя цена анализа конкурентов невысокая, проще заказать выполнение этой работы в веб-студии, чтобы получить гарантированный результат в сжатые сроки.

Как часто необходимо заказывать анализ конкурентов в маркетинге и других сферах?

Рынок товаров и услуг не является однородным. Ежедневно создаются новые интернет-магазины, внедряются разнообразные инструменты продвижения и рекламы, разрабатываются новые стратегии коммуникации с клиентами. Конкуренция становится причиной постоянного движения, ведь каждая компания хочет создать что-то кардинально новое. Поэтому проводить анализ конкурентов нужно не после запуска бизнеса и даже не во время создания сайта, а в период первичного выбора ниши.

В дальнейшем анализировать текущую ситуацию в конкурентной среде необходимо достаточно часто, учитывая финансовые возможности и потребности бизнеса. Если вы не хотите копировать, а хотите создавать, сохраняя лидирующие позиции в нише, то закажите анализ конкурентов по разным направлениям прямо сейчас!

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх