Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Аудит юзабилити откроет слабые стороны сайта, которые тормозят получение прибыли. Мы проверим – эффективность, удобство, запоминаемость вашего сайта, степень удовлетворенности пользователями и многое другое. После выполнения рекомендаций, которые вы получите в отчете по анализу вашего ресурса, у вас увеличится количество звонков и прочих обращений при неизменной посещаемости сайта. Также стоит отметить, что устранение недостатков юзабилити вашего сайта положительно повлияет на SEO-продвижение, потому что поведенческие факторы, которые влияют на позиции в поисковой выдаче, зависят от понятности и удобства сайта.

Заказать косультацию

Наши специалисты проконсультируют вас по аудиту вашего сайта

Отправить заявку

Вопросы, на которые даст ответ анализ юзабилити сайта

  1. Почему пользователи активно переходят на сайт из поисковой системы, но покидают его в течение 5-15 секунд?
  2. Почему в последние месяцы снизилась конверсия?
  3. Почему возрос процент брошенных корзин?
  4. Почему клиенты изучают информационные материалы, но не выполняют целевые действия?
  5. Почему никто не заказывает обратный звонок?
  6. Почему повысится процент жалоб на работоспособность сайта?
  7. Почему сократился трафик?
  8. …и еще 100 вопросов, о которых вы могли не знать!

Что входит в аудит юзабилити сайта?

  • анализ поведенческих факторов, необходимый для удовлетворения требований пользователей. Работа с этим направлением поможет повысить позиции в ранжировании, ведь поисковые системы чутко относятся к поведенческим факторам;
  • анализ юзабилити. Сюда входит оценка длины страниц, навигация, информация о ценах, «хлебные крошки», наличие элементов брендинга и прочие важные факторы;
  • анализ конверсионных элементов. Позволяет уделить внимание коммерческой составляющей страниц, выявить ошибки и добавить элементы, которые существенно повысят конверсию;
  • анализ мобильной версии. Речь идет о скорости загрузки, адаптивности, размере шрифта и т. д.

Заказчик получает отчет с развернутой информацией об ошибках, а также технические пошаговые рекомендации для устранения всех выявленных проблем.

Схема выполнения работ

  • 1

    Выполнение аудита командой специалистов по юзабилити и веб-аналитиков.

  • 2

    Составление подробного отчёта по результатам анализа, который содержит выводы и рекомендации экспертов.

  • 3

    По желанию заказчика проводится оценка стоимости и сроков реализации исправления всех найденных ошибок в аудите.

  • 4

    Подбираем оптимальный тарифный план, заключаем договор на поддержку сайта и выполняем все утвержденные работы.

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх