Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Логотип и общий фирменный стиль компании и, не последнюю очередь её сайта (особенно если речь идет о компании, стремящийся получать прибыль, в том числе и через привлечение интернет-аудитории), - это важная составляющая Ваших маркетинговых усилий и, собственно говоря, репутации всей компании. Ведь именно создание фирменного стиля Вашей компании и, соответственно, предлагаемого Вами товара может играть чуть ли не ключевую роль в формировании того или иного впечатления о Вашем продукте или услуге еще до момента их приобретения.

Фирменный стиль, который продает

Что же представляет из себя фирменный стиль? В общем случае – это система быстрой и, предположительно, позитивной визуальной идентификации Ваших компании/товара/услуги потенциальными клиентами и партнёрами. Конечно же, далеко не на последнем месте сегодня в деле создания фирменного стиля находится и ставшая уже классической задача разработки логотипа и, конечно же, создание сайтов в фирменном стиле. Кстати, Вы знаете, что на то что бы оценить ваш сайт и принять решение остаться на нём или уйти, пользователю обычно достаточно не более 3-х секунд?

И, конечно же, создание фирменного стиля, и логотипа в частности, так же могут и должны входить в процедуру ребрендинга, к которой (в силу меняющихся экономических или политических условий, а так же по внутренним причинам) сегодня вынуждены прибегать многие российские компании. И результаты обычно не сказываются очень скоро. Вот только несколько широко известных примеров:

  • Уже через полгода после начала процедуры ребрендинга (пик затрат на которую отмечен на ноябрь 2006 года) банк ВТБ занял 116 место в мире (по размеру собственного капитала). Сравните с 122-м местом на начало процедуры. А по результатам 2007 года – поднялся на 60-е место.

    Сокращение затрат на рекламуРебрендинг ВТБ 2006 год

    Сокращение затрат Банка ВТБ на рекламу в национальных СМИ после ребрендинга 2006 года и всплеск активности в СМИ.

  • По данным некоторых аналитиков, смена дизайна упаковки и создание нового логотипа Даниссимо привела к увеличения продаж на 15%
  • На вопрос экспертов «Какие факторы будут иметь значение при выборе ресторана для его посещения с целью деловой встречи» 72,3% респондентов на первое место поставили «престижность» ресторана, а 56,9% упомянули про интерьер. Правда если речь шла о посещении ресторана или кафе с друзьями или для романтического ужина, то на престижность указывали уже только 14,9% опрошенных.

Тем не менее, даже эти примеры показывают, что профессиональное и продуманное создание логотипа и фирменного стиля могут оказать существенное влияние на рост Вашей прибыли и привлечение потенциальных клиентов.

Наша компания специализируется на создании Вашего привлекательного имиджа в Интернет-сети прежде всего за счет создания сайтов фирменный стиль которых полностью соответствует как Вашим пожеланиям, так и ожиданиям Ваших потенциальных клиентов. И, конечно же, мы готовы помочь Вам в создании логотипа для вашей компании, сайта или продукта.

А так же мы можем разработать для Вас бланки документации или деловых писем в фирменном стиле.

Разработка фирменного стиляСоздание логотипа и визиткиФирменный стиль

Примеры фирменных стилей, разработанных компанией «ВебРост»


Что включает создание фирменного стиля сайтов?

Деятельность компании «ВебРост» направлена на создание сайтов, фирменный стиль которых имеет такие особенности, как:

Узнаваемость бренда
Узнаваемость
Запоминаемость
Запоминаемость
Индивидуальность
Индивидуальность
Уникальность
Уникальность
Правовая защищенность
Правовая защищенность

Дизайнеры агентства создадут проект Вашего сайта, который наилучшим образом передаст специфику конкретной отрасли, а значит, в полной мере ответит всем ожиданиям клиентов, как настоящих, так и потенциальных.

При этом Вы сможете не только предварительно уточнить Ваши пожелания по цветовому решению и будущему функционалу сайта, но и утвердить или скорректировать промежуточные итоги работы наших дизайнеров, исходя из Ваших собственных представлений о том, каким должен быть неповторимый фирменный стиль именно Вашего сайта.

Все работы производятся в установленные по договору сроки и в профессиональных графических пакетах.

Выполненная работа предоставляется клиенту в электронном виде в соответствии с договором (по электронной почте, на CD или иных носителях). Также по Вашему желанию могут быть предоставлены и отдельные цветные распечатки.

В случае утверждения дизайн-проекта и технического задания на создание сайта в выбранном фирменном стиле, а так же при наличии договора на разработку и создание сайта в нашей студии, к работе подключаются опытные верстальщики и программисты компании «ВебРост».

Профессиональная разработка логотипа

Уже на самых начальных этапах развития бизнеса желательно подумать над образом бренда, а, значит, и его фирменным знаком – логотипом. Такой знак определяет имидж компании, представляет её сущность и делает её легкоузнаваемой для клиентов. Логотип призван передать нетривиальность фирмы. Поэтому разработка логотипа – это всегда маркетинговый ход, с огромной долей креативности. Интернет-агентство «ВебРост» успешно решает для Вас и эту задачу.

Обращаясь к нам за помощью в создании логотипа для фирмы, Вы можете быть уверены в наилучшем результате!

Наши специалисты помогут Вам определиться не только с конкретной цветовой гаммой логотипа, но и с его типом, стилистическим направлением и целым рядом других немаловажных параметров.


Существует достаточно большое количество типов и видов логотипов:

Текстовые логотипы
Текстовые логотипы
Разрабатываются на базе того или иного текстового шрифта. Могут использовать дополнительные эффекты. Пример: торговые знаки Microsoft, IBM, Sony. Такие логотипы уже содержат в себе название компании, поэтому мгновенно ассоциируются с брендом.
Иллюстративные логотипы
Иллюстративные логотипы
Представлены, в виде боле или менее стилизованных картинок иллюстрируют деятельность Вашей компании, так сказать непосредственно. Например для строительных фирм достаточно часто в логотипах присутствует изображение мастерка или строительного крана.
Абстрактные логотипы
Графические (абстрактные) логотипы
Состоят из элементов графики, абстрактных графических символов. Чаще всего, по началу, они не вызывают определённых ассоциаций у клиентов. И лишь со временем (как результат активной рекламной компании) начинают ассоциироваться с брендом. Например: Opel, Nike, Mercedes.

Дизайнеры «ВебРост» с удовольствием окажут Вам помощь в разработке и создании логотипа, начиная от его идеи и эскиза, до законченного произведения графического искусства.

Кстати, даже если Ваша фирма существует уже достаточно долго, то и тогда Вам может потребоваться услуга по созданию нового логотипа и его смене. Например, Ваш первоначальный выбор был ошибочным, и логотип не приносит ожидаемого маркетингового эфекта. Или же изменилось общество (его тенденции, вкусы). Или же вдруг выяснилось, что Ваш с таким трудом когда-то созданный логотип посягает на права уже существующих, зарегистрированных знаков.


Создание логотипов и сайтов в фирменном стиле Вашей компании – просто отправь заявку!

Безусловно, фирменный стиль компании, и в том числе создание сайта в этом фирменном стиле или разработка логотипа имеют важнейшее значение для успешного продвижения бизнеса. Интернет-агентство «ВебРост» готово прийти Вам на помощь и на самом высоком, профессиональном уровне выполнить все вышеперечисленные работы!

Желаете заказать создание логотипа или фирменного стиля сайта в Москве, Ростове-на-Дону, Сочи или в любом другом из городов России? Звоните по любому из телефонов, указанных вверху. Или, просто оставьте заявку прямо на сайте. Мы обязательно Вам поможем!

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх