Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта автосалона

Продвижение сайта автосалона


Продвижение сайта автосалона

Компании, занимающиеся продажей новых или б/у автомобилей, а также автовыкупом, сталкиваются с высокой конкуренцией. Для привлечения клиентов стоит использовать все доступные источники, один из самых важных – интернет. Для реализации этого метода необходимо заказать продвижение сайта автосалона. Профессиональная раскрутка обеспечит повышение конверсии, поможет собирать контактные базы, существенно повышать объемы продаж. Заказать услугу можно в веб-агентстве «ВебРост», делая выбор в пользу качества и опыта.

Как выполняется продвижение сайта автосалона?

Продвижение начинается с анализа конкурентной среды, а также аудита сайта. Последний позволяет выявить все возможные ошибки, а также внести необходимые правки. После аудита наблюдается повышение скорости загрузки страниц, улучшение юзабилити, может быть добавлена мобильная версия, которая существенно повысить приток трафика. Рассмотрим другие работы, выполняемые во время продвижения сайта по выкупу авто, а также реализации машин:

Продвижение автосалона
  • внутренняя оптимизация. Это составление SEO-ядра, настройка ошибки 404, удаление дубль-страниц, анализ верстки, наполнение контентом, оптимизированным под релевантные ключевые слова и т. д.;
  • внешняя оптимизация. Осуществляется наращивание бэклинков, в приоритете качество, надежность донора;
  • доработки. Речь идет о настройке метрик, внесении финишных правок;
  • реклама. На этом этапе выполняется настройка рекламных кампаний в социальных сетях, а также поисковых системах;
  • контроль. На всех этапах продвижения выполняется контроль текущей ситуации, формируются отчеты, направляемые непосредственно заказчику.

Объем работ зависит от особенностей бизнеса, текущего положения сайта. В некоторых случаях может потребоваться ребрендинг, переезд на новый хостинг, обновление дизайна – решение стратегических задач, направленных на повышение конверсии, позиций в поисковой выдаче.

Особенности продвижения сайта автосалона

Продвижение – трудоемкий процесс. Важно понимать предпочтения клиентов, ведь редкий человек будет покупать машину через интернет, не посмотрев на нее вживую. Поэтому на веб-страницах должна быть представлена полезная информация, которая стимулирует потенциального клиента связаться с представителем автосалона:

Продвижение сайта автосалона
  • яркие, детализированные, реалистичные фотографии автомобилей;
  • технические характеристики для разных моделей, комплектаций;
  • 3D-панорамные фотографии, позволяющие оценить преимущества той или иной машины;
  • промо-ролики от бренда-производителя;
  • краш-тесты;
  • информация о том, где, как и в какое время можно посмотреть машину, а также устроить тест-драйв.

Бонусом станет наличие сведений о безопасности, проведенных испытаниях, репутации производителя – сильных аргументов, которые ускорят принятие решения о покупке. Если доступны программы кредитования или рассрочки, то о них тоже нужно упомянуть.

Каких ошибок стоит избегать во время раскрутки сайта автосалона?

  1. Ориентирование на быстрые продажи. Автомобили – дорогой товар, поэтому важна яркая презентация, а также применение инструментов, которые будут мягко склонять клиента к покупке.
  2. Самостоятельная раскрутка. В процессе раскрутки сайта принимают участие множество разноплановых специалистов – от верстальщика до обычного автора. Команда состоит более чем из десяти человек, имеющих опыт, профессиональные знания и понимание ниши. Самостоятельная раскрутка чаще всего омрачается неудачами, поэтому целесообразно делегировать задачу профессионалам. Устранение допущенных ошибок может стоить дороже, чем выполнение продвижение под ключ.
  3. Отсутствие предварительной аналитики. Изучение ресурса, анализ конкурентов, работа с репутационными факторами – это то, от чего зависит успех. Отказ от этих работ приведет к сложностям во время раскрутки и прогнозирования результатов.

Как формируется цена на услугу?

Цена рассчитывается индивидуально, работа выполняется после сбора сведений и аналитики. Наши специалисты подготовят развернутую смету, в которой будут указаны все этапы работ и финишная цена. Вы можете узнать больше или получить консультацию, заполнив форму обратной связи!

Кейсы
Автосалон отечественных авто
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 30 поисковым запросам. Увеличение количества заказов тест-драйвов.
checkbox Что сделано:
Добавлена возможность записи на тест-драйв, размещены дополнительные страницы по кредиту, лизингу. Внедрен кредитный калькулятор и онлайн-консультант на сайт. Исправлены технические ошибки robots.txt и sitemap.xml.
target Результат:
Сайт успешно выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 30 поисковым запросам. Количество заявок на тест-драйв авто увеличилось в 2 раза.
Автосалон поддержанных авто
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 поисковым запросам. Улучшение поведенческих факторов на ресурсе.
checkbox Что сделано:
Устранены технические ошибки на сайте, добавлена страница специальных предложений. Улучшено юзабилити ресурса, переработаны карточки предложений, размещено множество медиа контента.
target Результат:
Сайт выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 поисковым запросам, конверсия ресурса улучшилась на 40%.
Крупный автосалон
list Задача:
Увеличение числа заявок и звонков с сайта. Улучшение конверсии. Снижение количества отказов.
checkbox Что сделано:
Оптимизирована мобильная версия сайта, добавлены турбо-страницы, увеличена скорость загрузки ресурса. Добавлена страница с отзывами. Добавлены детальные описания авто.
target Результат:
Количество заявок увеличилось в 2,5 раза, конверсия улучшилась на 55%. Количество отказов снизилось на 35%.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх