Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта банка

Продвижение сайта банка


Продвижение сайта банка

Продвижение сайта банка отличается высокой конкуренцией, однако услуга позволяет превратить ресурс в дополнительный или основной канал сбора заявок. Эффективное продвижение может выполнить команда веб-агентства «ВебРост». Мы устанавливаем доступные цены, используем современные инструменты, придерживаемся требований поисковых систем.

Как выполняется продвижение банковских продуктов в интернете?

Главная сложность продвижения заключается в чрезвычайно высокой конкуренции в нише. К таким сайтам выдвигают серьезные требования как поисковые системы, так и обычные пользователи. Перечень услуг может изменяться, поэтому сайт нуждается в постоянной технической поддержке, регулярном обновлении. Во время продвижения необходимо делать ставку на качество, комфорт:

Продвижение сайта банка и финансовых продуктов в интернете
  • устранение всех видов ошибок, которые наблюдаются в технической и пользовательских частях сайта;
  • максимальное упрощение и оптимизация юзабилити, необходимые для комфортной коммуникации пользователя с сайтом;
  • проверка контента, который не должен содержать грамматические, стилистические и другие виды ошибок;
  • анализ текущего положения сайта и конкурентной среды, а также прогнозирование;
  • оформление раздела с лицензиями и другими документами, подтверждающими надежность финансовой организации.

Точные прогнозы, касающиеся конверсии, подготовить невозможно. Дело в том, что обычные пользователи с настороженностью относятся к использованию и заказу банковских услуг через интернет. Они могут изучать информацию, однако оформление документов предпочитают выполнять в наземных отделениях. Для повышения конверсии необходимо дополнить ресурс различными элементами, позволяющими:

  • рассчитать кредит онлайн;
  • рассчитать прогнозируемую сумму процентов;
  • повысить кредитный лимит;
  • открыть счет, выполнять другие операции.

Во время маркетингового продвижения финансовой компании равноценное внимание необходимо уделять SEO и запуску рекламы. Для новых продуктов или краткосрочных акций нередко создаются целевые страницы, позволяющие собрать как контактные данные потенциальных клиентов, так и заявки. Стратегия выбирается с оглядкой на специфику и регион работы, реализуемые банковские продукты, иные индивидуальные характеристики.

На что необходимо обращать внимание при продвижении финансовой организации?

Продвижение сайта банка и финансовых продуктов в интернете
  • Отсутствие конкретики. Потенциальные клиенты банков любят получать развернутую информацию обо всех продуктах: процентные ставки, сроки, четкие условия. Если конкретики нет, то клиент либо будет вынужден звонить в банк, либо уйдет на другой ресурс, на котором собрана интересующая его информация.
  • Проблемы с работоспособностью сайта. Медленная загрузка, неудобная навигация, малозаметные CTA-кнопки и другие проблемы – это то, что может оттолкнуть пользователя. Во время аудита сайта все проблемы устраняются, для чего будет использоваться узкопрофессиональный софт и помощь высококлассных специалистов.
  • Ставка на SEO, а не на рекламу. С помощью оптимизации можно улучшить позиции сайта, однако реклама поможет повысить узнаваемость, конверсию. Для продвижения используются социальные и партнерские сети, а также поисковые системы, мобильные приложения – все доступные каналы. Чем больше клиентов узнает о предложении, тем больше заявок и контактных данных удастся собрать.
  • Игнорирование репутационных факторов. Потенциальные клиенты банков обращают внимание на отзывы людей, которые уже воспользовались услугами финансовой организации. Негативные отзывы отталкивают, поэтому нужно уделить особое внимание наращиванию количества положительных откликов, как на сайте банка, так и на тематических ресурсах.
Продвижение сайта банка и финансовых продуктов в интернете

Как формируется стоимость продвижения?

Стоимость зависит от региона работы организации, особенностей сайта и других характеристик. Представители нашего веб-агентства выполняют предварительный расчет стоимости под конкретный проект. Каждый клиент получает в подарок бесплатный аудит! Мы строго соблюдаем сроки, выполняем работу под ключ, а также привлекаем к реализации проектов специалистов с большим опытом работы. Хотите узнать больше? Тогда заполните заявку, наш представитель свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали сотрудничества!

Кейсы
Крупная финансовая кредитная компания (регион – Москва)
list Задача:
Улучшить удобство использования сайта, повысить информативность, внедрить онлайн-сервисы расчета процентов по банковским продуктам и технической поддержки, провести полноценную SEO-оптимизацию для соответствия сайта трендам 2021 года.
checkbox Что сделано:
Провели работы с внешней и внутренней ссылочной массой, были закрыты от индексации ссылки на внешние ресурсы, оптимизировали страницы сайта по высокочастотным запросам, сделан переход на безопасное HTTPS-соединение. Были выполнены все требования технического задания от клиента.
target Результат:
Благодаря актуализации семантического ядра удалось пересмотреть стратегию SEO-продвижения, растет трафик на целевых посадочных страницах
Один из крупнейших банков региона (регион – Краснодар)
list Задача:
Провести полноценный технический и текстовый аудит сайта напредмет соответствия SEO-требованиям после работы предыдущего подрядчика, улучшить позиции по требуемым позициям.
checkbox Что сделано:
Была проведена полная техническая оптимизация сайта, собрано развернутое семантическое ядро, выделены посадочные страницы под определенную группу запросов. Проведена внешняя и внутренняя оптимизация.
target Результат:
Сайт был полностью оптимизирован, количество пользователей увеличилось.
Один из крупнейших банков региона (регион – Псков)
list Задача:
Определить наиболее популярные запросы, продвинуть сайт по ним, а также разработать оптимальную структуру сайта.
checkbox Что сделано:
Была проведена оптимизация текстов, метатегов и посадочных страниц, добавлена полноценная мобильная версия, проведены работы по исправлению технических ошибок, настроены системы аналитики.
target Результат:
Удалось определить конвертируемые запросы и поднять сайт по данным ключевым словам выше конкурентов, как результат – увеличение посещаемости сайта.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх