Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта B2B, электронная коммерция

Продвижение сайта B2B, электронная коммерция


Продвижение сайта B2B, электронная коммерция

В течение последних лет e-commerce является приоритетным направлением, которое используется для развития малого, среднего и крупного бизнеса. Сайты создают и крупные корпорации, и небольшие региональные компании, которые хотят привлекать клиентов и вести онлайн-бизнес. Если вы заинтересованы в продвижении e-commerce с ориентировкой на B2B-клиентов, то закажите его в веб-агентстве «ВебРост». Продвижение e-commerce сайтов для B2B

Как выполняется продвижение e-commerce сайтов для B2B?

Клиенты, входящие в B2B-сегмент, отличаются требовательностью. В аудиторию входят оптовики, розничные предприниматели и другие специалисты, имеющие собственный бизнес. Они не реагируют на яркий маркетинг, не склонны к импульсным покупкам. Все это оказывает прямое влияние на выбор стратегии продвижения e-commerce сайтов: SEO, рекламные кампании, юзабилити, другое.

Во время работы с SEO для B2B необходимо подобрать релевантные ключевые слова, наличие которых поможет потенциальным клиентам найти ваш сайт. Стоит помнить о том, что за последнее десятилетие алгоритмы и требования поисковых систем изменились, поэтому одних ключевых слов недостаточно. При продвижении e-commerce сайтов нужно:

  • использовать оптимизированный контент, который будет отвечать на вопросы пользователей и решать их проблемы;
  • устранить технические и другие виды ошибок, наблюдающиеся на сайте. Медленная загрузка, неподходящий дизайн, неудобная навигация и другие ошибки могут привести к тому, что коммерческий ресурс никогда не поднимется в ТОП;
  • Адаптив для B2B
  • позаботиться о наличии мобильной версии. Она поможет вашим клиентам просматривать веб-страницы с мобильных устройств, а ведь доля таких посетителей может превышать 50%;
  • выполнить внешнюю оптимизацию с привлечением обратных ссылок и проверенных доноров;
  • настроить контекстную рекламу, а также использовать элементы SMM. При выборе рекламных каналов стоит ориентироваться на аудиторию, ведь клиентов B2B легче привлекать из «Одноклассники», чем из «ВК».

Каждый этап работы сопровождается отслеживанием показателей, используются данные, полученные в результате анализа конкурентов. Главная задача – создать интересные и конкурентоспособные решения, а также вывести сайт в ТОП по конкретным запросам. Все это поможет получать органический трафик, повысить объемы заявок и обеспечить стабильный канал онлайн-продаж.

На что обращать внимание при продвижении e-commerce сайтов, каких ошибок стоит избегать?

  1. Проблемы с сайтом. Клиенты с опаской относятся к ресурсам, которые медленно загружаются, не имеют четкой структуры или лишены подробных описаний. Ошибок не должно быть, их лучше устранить до старта продвижения.
  2. Пример проверки сайта на ошибки

    Проверка сайта B2B на ошибки
  3. Ориентирование на быстрые продажи. В розничных продажах решение о покупке принимает один человек, в сегменте B2B – цепочка специалистов, в которую входят менеджеры, аналитики, руководители и т. д. Такая особенность влияет на специфику построения маркетинговой стратегии, дизайн сайта и даже характер объявлений, используемых в контекстной рекламе.
  4. Отсутствие аргументации для B2B-клиента
  5. Отсутствие аргументации. B2B-клиенты покупают товары либо для дальнейшей перепродажи, либо для нужд своей компании, поэтому они серьезно относятся к качеству и форме подачи ассортимента. Наличие актуальных каталогов, прайс-листов, доступных для скачивания, а также сертификатов и лицензий в несколько раз повышает вероятность заключения успешных сделок.
  6. Самостоятельное продвижение. Качество сайта и продвижения складывается из многих параметров, с которыми обычный человек незнаком. Профессионал сразу видит ошибки, он вносит правки и учитывает актуальные требования поисковых систем. Поэтому продвижение лучше доверить подрядчику, ведь устранение ошибок, допущенных во время самостоятельного выполнения работ, нередко стоит намного дороже.

Сколько стоит продвижение сайта e-commerce?

Цену определяют тип сайта, количество страниц, уровень конкуренции в нише и регионе, иные факторы. Мы придерживаемся прозрачного ценообразования, вы можете заказать расчет или консультацию, заполнив форму обратной связи!

Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх