Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта гостиницы, отеля

Продвижение сайта гостиницы, отеля


Продвижение сайта гостиницы, отеля

Продвижение сайта гостиницы или отеля в интернете – непростая задача, но только в том случае, если ее выполняют непрофессионалы. Команда веб-агентства «ВебРост» предлагает услугу по продвижению отеля в интернете, выполняя работу под ключ.

Почему стоит заказать SEO-продвижение сайта гостиницы?

Все большее количество клиентов предпочитают бронировать номера, просматривать меню, знакомиться со списком дополнительных услуг в режиме онлайн. Поэтому продвижение сайта отеля – это не каприз, а необходимость, обусловленная реалиями современного бизнеса. Владельцы отелей и гостиниц, имеющие сайт, получают больше заявок и обращений, они имеют возможность управлять мнениями и формировать благоприятную репутацию. Комплексное продвижение сайта, посвященного гостиничному бизнесу, поможет:

SEO-продвижение сайта гостиницы
  • привлекать гостей из разных уголков мира;
  • обеспечить максимально высокий охват аудитории;
  • использовать инструменты интернет-маркетинга;
  • выгодно презентовать отель или гостиницу;
  • предоставить исчерпывающую информацию об условиях, услугах, меню;
  • собирать, обрабатывать и анализировать отзывы о заведении, что позволяет принимать решения о расширении сервисных услуг и кадровых перестановках.

Профессиональное продвижение гостиницы в интернете – новый виток развития бизнеса, который поможет привлечь активных и платежеспособных клиентов. Они будут не только просматривать страницы, но и бронировать номера, что положительно скажется на доходности отеля или гостиницы.

Как выполняется продвижение сайта мини-отеля, гостиницы в интернете?

Продвижение – многоэтапный процесс, начинающийся с изучения ниши, конкурентов и текущих позиций сайта. На базе собранных данных формируются стратегия и концепция, реализуемые с помощью следующих инструментов:

SEO и SMM продвижение гостиницы
  • комплексный аудит, который позволяет обнаружить, устранить и предупредить ошибки как десктопной, так и мобильной версии;
  • наполнение и оптимизация сайта, для чего используются элементы SEO, микроразметки, перелинковки. На этом этапе применяются качественные фото отеля, выделяются ключевые преимущества и закладываются точки роста;
  • внешняя оптимизация, необходимая для повышения авторитетности. Выполняется путем получения обратных ссылок с проверенных источников;
  • SMM-маркетинг, а также контекстная и другие виды интернет-рекламы;
  • работа с репутационными факторами: наращивание количества положительных отзывов, нативные отсылки, иное;
  • настройка систем аналитики, иные, что зависит от поставленных задач.

К реализации проекта привлекаются лучшие специалисты: маркетологи, директологи, аналитики, другие. Заказчик контролирует процесс удаленно, регулярно получая отчеты о проделанной работе. Поставленные задачи выполняются под ключ, после запуска обновленного сайта вы получите новые заявки, органический трафик и стабильный поток заинтересованных гостей.

5 причин, из-за которых стоит обратиться в веб-агентство

  1. Окупаемость инвестиций. Средства, вложенные в продвижение, быстро окупаются за счет потока новых клиентов и заявок.
  2. Продвижение
  3. Профессионализм. Выполнением поставленных задач занимаются дипломированные специалисты, имеющие должный опыт работы и актуальные знания.
  4. Индивидуальность. Разработка стратегии продвижения выполняется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей вашего гостиничного бизнеса. Учитываются мельчайшие детали – от региональности до социально-демографического состава целевой аудитории.
  5. Современные технологии. Для решения задач используются профессиональные сервисы, софт и инструменты для аналитики. Учитываются требования и алгоритмы поисковых систем, поэтому сайт поднимется в ТОП, а не попадет под фильтры.
  6. Естественность. Сайт отеля или гостиницы понравится не только поисковым системам, но и пользователям, которые будут его посещать.

От чего зависит цена?

Обращаясь в веб-агентство «ВебРост», вы получаете смету, в которой будут отображены цены и перечень работ. Стратегия продвижения зависит от таких факторов, как текущая позиция сайта, особенности целевой аудитории, конкуренты и т. д. Вы можете оставить заявку, чтобы получить информацию о ценообразовании и особенностях продвижения.

Кейсы
Сайт сети мини-отелей
list Задача:
Увеличение трафика на сайт, улучшение поведенческих факторов. Увеличение конверсии на ресурсе, вывод в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 30 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Добавлены формы обратной связи, создан раздел «Вопрос-ответ». Добавлен онлайн-консультант. Дизайн сайта сделали ярким и современным. Добавлено множество нового контента: высококачественные фотографии, видео, описание номеров. Разместили фильтры поиска предложений.
target Результат:
Количество звонков и обращений увеличилось в 3 раза. Все запросы достигли ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс. Время на сайте увеличилось в 2,5 раза; трафик возрос на 380%.
Загородный гостиничный комплекс
list Задача:
Сокращение количества отказов на сайте, увеличение конверсии и активности на ресурсе.
checkbox Что сделано:
Исправлены технические ошибки на сайте. Переработаны карточки номеров, размещены качественные фотографии. Добавлена страница с актуальными отзывами, 3D-тур по гостиничному комплексу. Скорость ресурса увеличена за счет оптимизации структуры кода.
target Результат:
Сайт уверенно закрепился в поисковой выдаче Яндекс, количество отказов сократилось на 65% с момента начала продвижения, время провождения на сайте увеличилось на 73%, бронировать номера стали в 3 раза чаще.
Сайт сети региональных отелей
list Задача:
Расширение клиентской базы, вывод ресурса в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по 70 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Структура сайта переработана с точки зрения юзабилити. Ресурс стал проще, но информативнее. Навигацию сделали доступнее, забронировать номер теперь можно в 2 клика. Сайт адаптирован под мобильные устройства, увеличена скорость загрузки страниц. Контент переработали, он стал более релевантен запросам.
target Результат:
Сайт вышел в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс, количество посещений ресурса увеличилось на 330%, количество забронированных номеров на 250%.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх