Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта


Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт – интернет-представительство бренда или компании, выгодно рекламирующее продукты или услуги. Нередко на корпоративном сайте размещена информация об истории создания и развития, сведения о сотрудниках и другие полезные данные. Такие ресурсы позволяют не только заниматься продажами, но и повышать лояльность потенциальных клиентов, продвигать в интернете бренд, собирать контактные данные и решать иные важные задачи. Профессиональная раскрутка корпоративного сайта позволит достичь лучших позиций в ранжировании, вы можете заказать услугу в веб-агентстве «ВебРост».

На что обращать внимание во время раскрутки?

Продвижение корпоративного сайта Решая заказать продвижение корпоративного сайта в интернете, необходимо определить задачи, которые он будет решать. Классификация рассматриваемого вида ресурсов осуществляется по тематике:

  • визитка. Имеет небольшое количество страниц, выполняет презентационную функцию. Ничего не продает, а содержит информацию о компании: история, описание продуктов, краткая биография сотрудников, иные сведения. Продвижение сайта-визитки компании в интернете выполняется по брендовым запросам. Параллельно запускаются рекламные кампании, ведутся страницы в социальных сетях, наращивается количество отзывов и выполняются другие работы, направленные на популяризацию бренда;
  • услуги. Главная задача – реализация услуг, поэтому необходимы емкие описания, наличие цен, сведения об исполнителях. Нередко продвижение сайта услуг компании заказывают медицинские центры, клиники косметологии, рекрутинговые агентства и т. д.;
  • продукты. На таких ресурсах размещается информация о продуктах, последние могут быть элитными, средне- и низкобюджетными. Тип товаров и их популярность влияют на стратегию продвижения корпоративного сайта. Иногда, чтобы обойти в ранжировании агрегаторы, осуществляется раскрутка по брендовым запросам.

При разработке стратегии необходимо учитывать особенности бизнеса, ведь ресурсы для B2B и B2C-клиентов должны отвечать разным требованиям.

Как выполняется продвижение сайтов компании в ТОП-10?

Профессиональное SEO-продвижение корпоративных сайтов – цепочка мероприятий для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче. Работы включают следующие этапы:

  • устранение технических и семантических ошибок, выявить которые помогает аудит ресурса;
  • изучение ниши, конкурентной среды и целевой аудитории, на базе которого формируется СЕО-ядро;
  • кластеризация ядра, удаление минус-слов, составление контент-плана и технических заданий для исполнителей;
  • внутреннее продвижение, заключающееся в оптимизации под ключевые слова, улучшении юзабилити, перелинковке, внедрении мобильной версии, оптимизации лид-форм и других работах, которые сделают ресурс более привлекательным для поисковых ботов и обычных людей;
  • внешняя оптимизация, направленная на создание ссылочного профиля. Для размещения бэклинков используются доноры с хорошей репутацией и трастом.

Продвижение корпоративного сайта Решая заказать SEO-продвижение, вы можете выбрать дополнительные работы:

  • запуск контекстной рекламы и маркетинга в социальных сетях;
  • наращивание положительных отзывов;
  • партизанский маркетинг и другие, но не менее важные задачи.
  • Стратегия раскрутки разрабатывается индивидуально под каждый проект, на нее могут влиять прямые или косвенные факторы:
  • география работы компании, перспективы для масштабирования бизнеса;
  • тематика, уровень конкуренции в нише;
  • тип клиентов, которых необходимо привлечь: мелкие и крупные оптовики, представители смежных сфер бизнеса, розничные покупатели, иностранные инвесторы, иные;
  • потребность в улучшении или обновлении ресурса;
  • количество страниц, объем и тип контента;
  • потребность в дополнительном маркетинге;
  • наличие блога, нуждающегося в регулярном обновлении.

Факторы, перечисленные выше, влияют на стоимость раскрутки, поэтому смета под каждый проект рассчитывается с учетом сроков, объемов работ и типа ресурса. Вы можете заказать раскрутку или смету, заполнив форму обратной связи. Каждый клиент нашего веб-агентства получает в подарок аудит сайта!

Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх