Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение интернет-магазина косметики

Продвижение интернет-магазина косметики


Продвижение интернет-магазина косметики

Декоративная косметика, гигиенические средства, разнообразный инструмент – основа бьюти-индустрии. Все это приобретают профессионалы и люди, стремящиеся ухаживать за телом в условиях дома. Однако более 70% потенциальных клиентов предпочитают делать покупки в интернете, делая выбор в пользу удобства, более низких цен. Поэтому предприниматель, ведущий деятельность в этой нише, должен задуматься не только о создании наземных представительств, но и о разработке, а также продвижении интернет-магазина косметики. Раскрутка очень важна, ведь она поможет поднять сайт в ТОП выдачи, приумножить прибыльность бизнеса, повысить количество лояльных клиентов. Если вам необходимо раскрутка интернет-магазина косметики, то закажите ее, обратившись в веб-агентство «ВебРост».

Продвижение сайта косметики

Как выполняется продвижение магазина косметики?

Стратегия продвижения напрямую зависит от специфики бизнеса, особенностей онлайн-магазина. Последние можно разделить на несколько групп:

  • магазины брендов. Речь идет о прямых производителях косметических средств, которые реализуют свою продукцию через сайт. Продвижение осуществляется не только по коммерческим или информационным запросам, но и по брендовым, если компания имеет хотя бы минимальную популярность;
  • мультибрендовые проекты. В онлайн-магазинах продается продукция нескольких брендов, которые имеют высокую или низкую популярность. Продвижение может осуществляться по коммерческим и географическим запросам, дополненным технологией LSI;
  • монобрендовые коммерческие ресурсы. Осуществляют сбыт товаров одного бренда, однако являются посредниками или дропшипперами;
  • оптовые. Сайты принадлежат поставщикам, дистрибьюторам или оптовикам, которые сотрудничают с B2B-сегментом.

Важную роль играет тип товаров, ведь косметика бывает французской, корейской, американской, отечественной, а также декоративной, ухаживающей, очищающей, натуральной, брендовой. Сегмент очень широкий, поэтому на этапе разработки стратегии важно определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов. Непосредственное продвижение сайта косметики состоит из следующих этапов:

  • аудит ресурса. После выполнения аудита будут выявлены все виды ошибок, которые устранят специалисты нашего веб-агентства;
  • внутренняя оптимизация. Сюда всходит сбор семантического ядра, создание и публикация контента (тексты, фото, видео, другой). Выполняются перелинковка, настройка защищенного соединения, ошибки 404, прочие важные работы;
  • внешняя оптимизация. Главная цель – наращивание мощного ссылочного профиля с привлечением доноров, имеющих хорошую репутацию. Мы привлекаем проверенных доноров, которые не заспамлены ссылками, имеют схожую тематику;
  • настройка рекламных кампаний и систем аналитики, работы, направленные на повышение конверсии сайта.

На всех этапах внедрения проекта мы предоставляем заказчику отчеты, с помощью которых он будет контролировать процесс и отслеживать положительную динамику. Перечень работ может быть изменен, но в этом вопросе все зависит от поставленных задач, текущей ситуации, конкурентной среды.

На что стоит обращать внимание при продвижении сайта натуральной косметики?

Продвижение интернет-магазина косметики

Во время раскрутки сайта нужно уделить особое внимание правильному оформлению и наличию смысловой нагрузки. На страницы нужно добавить следующую информацию:

  • состав средства;
  • способ применения;
  • яркие фотографии продукта;
  • полезные сведения в форме видеообзоров и мастер-классов по использованию.

Важно наличие курьерской доставки, гибкой бонусной системы, советов по выбору ухаживающих и декоративных средств. Рекомендации чаще всего размещаются на страницах внутреннего блога, который должен регулярно обновляться.

Сколько стоит раскрутка интернет-магазина косметики?

Стоимость зависит от многих косвенных и прямых факторов: количество веб-страниц, уровень конкуренции, тип продуктов, иные. Мы сможем назвать точную цену после анализа конкурентной среды и ниши, а также аудита вашего ресурса! Если вы хотите получить расчет цены или бесплатный аудит, то просто напишите нам или оставьте свои контактные данные – наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.

Кейсы
Крупный розничный магазин косметики
list Задача:
Увеличение трафика на сайт, улучшение конверсии и присутствия бренда в выдаче.
checkbox Что сделано:
Увеличили скорость загрузки страниц путем оптимизации кода сайта. Добавили дополнительные фильтры в каталог. Разместили медиа контент в карточках товаров (картинки, видео). Исправили ошибки с дублями страниц. Дополнили информацией раздел «Доставка и оплата».
target Результат:
Количество онлайн-заказов выросли в 4 раза, видимость сайта в выдаче стала лучше и заметнее пользователям.
Онлайн магазин косметики и парфюмерии
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 70 поисковым запросам. Увеличение количества заказов на сайте.
checkbox Что сделано:
Улучшили интерфейс на сайте, изменили дизайн – сделали его более ярким и современным. Добавили блоки с сопутствующими товарами, переделали перелинковку на сайте. Создали раздел со статьями и мастер-классами под продвигаемые и дополнительные запросы пользователей.
target Результат:
Ресурс успешно выведен в ТОП 10 поисковой выдачи по всем продвигаемым запросам. Количество заказов продукции через сайт увеличилось в 1,5 раза.
Интернет-магазин натуральной косметики
list Задача:
Повысить узнаваемость бренда. Повысить конверсию на сайте. Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Google и Яндекс по 30 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Увеличена скорость загрузки сайта на мобильных устройствах. Переработана структура корзины. Размещены баннеры на главной странице. Добавлен раздел с отзывами о сайте и продукции. Исправлены технические ошибки с битыми ссылками и валидацией.
target Результат:
Сайт выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Google и Яндекс по 10 поисковым запросам. Конверсия на сайте улучшилась на 30%.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх