Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение магазина одежды

Продвижение магазина одежды


Продвижение магазина одежды

Сфера электронной коммерции активно развивается, многие предприниматели уходят в сторону диджитализации. Если вы желаете получать новых клиентов, увеличивать объемы продаж и масштабировать бизнес, то стоит заказать продвижение интернет-магазина одежды. Эту работу может выполнить веб-агентство «ВебРост» - эксперт в сфере интернет-маркетинга и разработки.

На что обращать внимание при продвижении магазина одежды?

До начала продвижения сайта женской и мужской одежды нужно оценить уровень конкуренции, требования потенциальных клиентов и стартовые позиции ресурса. На этом этапе выполняются следующие важные работы:

Продвижение магазина одежды
  • проведение аудита, который необходим для работы с имеющимися ошибками;
  • анализ конкурентов, позволяющий разработать уникальную стратегию;
  • улучшение юзабилити;
  • проверка контента на предмет наличия ошибок и уникальность.

Необходимо точно определить тематику и очертить регион работы – это факторы, влияющие на состав семантического ядра. Классификация осуществляется по следующим признаками:

  • тип товаров. Это может быть женская, мужская или детская одежда, а также товары узкого предназначения (для детей, беременных женщин, plus-size, спорта и т. д.);
  • тип продавца. Речь идет о производителях, дистрибьюторах, дропшипперах, других категориях продавцов;
  • тип магазина. В магазине могут продаваться товары одного или нескольких брендов, а также отечественных и зарубежных производителей.

Это лишь малая часть характеристик, которые должны учитываться при продвижении. Поэтому наши эксперты проводят предварительный глубокий анализ, позволяющий выявить требования, мельчайшие нюансы и точки успеха конкурентов.

Как выполняется продвижение магазина одежды в интернете: особенности

Продвижение магазина одежды

Приобретая одежду в интернете, клиенты не могут ни примерить, ни пощупать ее, поэтому ставка делается на wow-эффект. При наполнении сайта необходимо использовать:

  • красочные фотографии товаров с высокой детализацией;
  • яркие описания, вызывающие желание оформить заказ;
  • дополнительную информацию, влияющую на принятие решения о заключении сделки. Речь идет об европейских, отечественных и американских размерных таблицах, калькуляторах расчета размера и других элементах;
  • технические характеристики: размер, цвет, состав, страна-производитель, другие.

Поисковые системы негативно реагируют на описания и фотографии, взятые с сайтов производителей. В этом случае возможна пессимизация, поэтому контент необходимо создавать самостоятельно, если иное не прописано в условиях сотрудничества с компанией-поставщиком.

4 основных этапа продвижения

Продвижение магазина одежды
  1. Улучшение сайта. Выполняется устранение ошибок, оптимизация юзабилити, удаление нерелевантного и неуникального контента, добавление удобных форм обратной связи, создание мобильной версии и другие работы, которые повысят привлекательность ресурса для клиентов и поисковых систем.
  2. Работа с семантикой. На этом этапе собирается SEO-ядро – запросы, по которым клиенты будут искать товар, а поисковые боты – осуществлять индексацию и ранжирование. Формируются описания для главных страниц, а также карточек товаров. Выполняется микроразметка, подготовка сниппетов, перелинковка. На этом этапе может быть создан блог, необходимый для привлечения трафика с помощью информационных запросов.
  3. Внешняя оптимизация. Мы осуществляем выбор проверенных доноров, имеющих хорошую репутацию.
  4. Реклама. Выполняется настройка рекламных кампаний на разных площадках, которая поможет привлечь горячих клиентов.

Стоимость продвижения интернет-магазина одежды

Мы не используем типовые решения, а создаем индивидуальный проект под каждый сайт. Учитываем количество страниц, особенности товаров, целевую аудиторию, конкурирующие ресурсы и массу других факторов, определяющих успех.

Работу выполняют более десяти специалистов, которые курируют разные этапы проекта. Привлекаются верстальщики, программисты, SMM-маркетологи, эксперты в области SEO – те, кто сможет улучшить позиции сайта заказчика. Мы составляем смету и договор, поэтому стоимость не изменится после завершения работы. Предоставляем заказчику отчеты, поэтому он всегда держит руку на пульсе событий. Предлагаем вам получить бесплатный аудит сайта и консультацию по продвижению – просто оставьте свой контактный номер!

Кейсы
Интернет-магазин оптовой продажи одежды
list Задача:
Увеличение количества заявок на сайте, улучшение поведенческих факторов, сокращение количества отказов.
checkbox Что сделано:
Исправлены технические ошибки на сайте, удалены страницы дубли и мусорные страницы. Добавлено множество новых страниц, добавлен онлайн-консультант. Улучшен раздел «Доставка и оплата». Сделана перелинковка в разделах каталога.
target Результат:
Количество заявок увеличилось в 2,5 раза. Отказов стало меньше на 58%. Сайт успешно конкурирует на рынке оптовой продажи одежды в интернете.
Региональная сеть магазинов одежды
list Задача:
Закрепление сайта в ТОП 10 поисковой системы Яндекс по 110 запросам. Увеличение количества заказов за счет органического трафика.
checkbox Что сделано:
Переработан дизайн, доработана система навигации и поиска, настроены фильтры. В карточки товаров добавлены уникальное описание и высококачественные фотографии. Увеличена скорость загрузки ресурса.
target Результат:
Улучшились показатели видимости сайта, органический трафик вырос в 3 раза. Сайт успешно выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 110 поисковым запросам.
Крупный интернет-магазин одежды
list Задача:
Увеличение целевых переходов на сайт и количества заявок продукции, снижение количества отказов.
checkbox Что сделано:
Исправлены технические проблемы на сайте, такие как: низкая скорость загрузки страниц, ошибки в файлах robots.txt и sitemap.xml. Устранены ошибки фильтрации продукции. Настроена перелинковка. Заполнены мета теги на всех страницах сайта.
target Результат:
Трафик из поисковой системы Яндекс был увеличен более чем в 2 раза, отказов стало меньше на 65%, количество заявок на покупку увеличилось вдвое.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх