Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение информационного портала

Продвижение информационного портала


Продвижение информационного портала

Информационный портал – ресурс, содержащий огромное количество контента. Он рассчитан на большое количество посещений, нуждается в профессиональном продвижении. Продвижение интернет-портала требует больших ресурсов, если сравнивать с раскруткой онлайн-магазина или маленького корпоративного блога. Количество страниц и контента постепенно будет увеличиваться, поэтому для наполнения и SEO-продвижения информационного сайта стоит привлечь профессионалов. Вы можете заказать эту услугу в нашем веб-агентстве.

Как выполняется раскрутка информационного сайта?

Первый этап раскрутки – выявление всех ошибок, осуществляемое с помощью аудита. Проблемы нужно не только найти, но и устранить, что может потребовать дополнительного времени. Продвижение информационного сайта состоит из следующих этапов:

Раскрутка информационного сайта
  • аудит, который предшествует остальным работам;
  • анализ конкурентов, результаты которого будут использованы во время построения стратегии;
  • анализ целевой аудитории ресурса;
  • выбор доноров для наращивания обратных ссылок, которые являются основой внешнего продвижения;
  • составление семантического ядра, последующая кластеризация. Для раскрутки используются не коммерческие или географические, а информационные запросы: «как выбрать», «как сделать своими руками», «когда произошло событие» и т. д. Во время наполнения необходимо четко и понятно раскрыть тему, давая развернутый ответ на вопрос пользователей;
  • составление контент-плана. Важно выбирать интересные темы, которые пока не осветили конкурирующие ресурсы;
  • перелинковка, наполнение оптимизированными под ключевые слова текстами и прочие работы, которые помогут привлечь органический трафик из поисковых систем;
  • использование доступных маркетинговых инструментов с целью повышения узнаваемости, трафика, целевой посещаемости.

Во время наполнения используются элементы LSI и SEO, разнообразные отзывы, другие инструменты. Они оживляют ресурс, делают его привлекательным для поисковых систем. После продвижения интернет-проекта нельзя забывать об обновлении контента, ведь поисковые системы любят сайты, которые регулярно дополняют новыми экспертными материалами. Высоко ценятся релевантность, смысловая нагрузка, наличие перелинковки, отсутствие переспама – факторы, на которые обращают внимание поисковые боты во время ранжирования.

Каких ошибок стоит избегать при продвижении информационного портала?

  1. Отсутствие коммуникации. Посетитель, прочитав материал, хочет поделиться своим мнением, даже вступить в дискуссию. Поэтому информационные порталы не должны быть лишены функции, позволяющей оставить комментарий. Живые обсуждения положительно сказываются на посещаемости, проценте возвращающихся пользователей и позиции в ранжировании.
  2. SEO информационного сайта
  3. Отказ от обновлений. Информационный портал – не обычный коммерческий ресурс, поэтому контент придется обновлять регулярно в соответствии с контент-планом. Если обновлений не будет, то люди просто перестанут посещать сайт, ведь юзеров интересуют свежие и горячие новости, статьи, иные материалы.
  4. Копипаст у конкурентов. Составляя контент-план, нужно искать интересные темы, которые привлекут на сайт трафик. Нельзя «заимствовать» идеи у конкурентов, ведь вторичность всегда отталкивает.
  5. Отказ от поддержки. Такие порталы нуждаются в мощном хостинге, регулярном аудите, техническом обслуживании, что связано с динамичным ростом. Оказавшись от этих услуг, владелец сайта рискует столкнуться с некорректной работой портала.
  6. Правильная реклама. Органический трафик – это отлично, однако не стоит отказываться от SMM, вирусного и партизанского маркетинга, иных рекламных каналов, которые способны повысить посещаемость, узнаваемость продвигаемого ресурса.

В нашем веб-агентстве вы можете заказать комплексное продвижение интернет-портала, которое будет выполняться с учетом последних требований поисковых систем. Мы используем проверенных доноров для бэклинков, разрабатываем уникальные стратегии, выполняем бесплатный аудит и последующее устранение выявленных ошибок. Вы можете получить консультацию прямо сейчас, связавшись с нами любым удобным способом!

Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх