Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение интернет-магазина продуктов питания

Продвижение интернет-магазина продуктов питания


Продвижение интернет-магазина продуктов питания

Продукты питания – одна из самых высокомаржинальных и конкурентных ниш, востребованная в любом уголке мира. Однако клиенты постепенно сокращают количество социальных контактов, предпочитая делать покупки через интернет. Поэтому для успешного ведения бизнеса в этой нише стоит создать сайт, и заказать продвижение интернет-магазина продуктов. Раскрутка поможет расширить аудиторию, повысить конверсию ресурса, получать прямые переходы из органической выдачи. Если вы хотите преуспеть в вопросе продвижения магазина продуктов, то можете делегировать задачу веб-агентству «ВебРост».

Как выполняется продвижение сайта по продаже продуктов питания?

Продвижение сайта по продаже продуктов питания

На первых порах определяется специфика бизнеса, регион работы компании, тип клиентов: крупный и мелкий опт, розница, обе группы. Все интернет-магазины по реализации пищевой продукции можно разделить на несколько разновидностей:

  • крупные торговые базы, сотрудничающие преимущественно с оптовиками;
  • небольшие региональные или крупные всероссийские онлайн-супермаркеты;
  • онлайн-магазины конкретной торговой сети, производственной компании или бренда. В этом случае продвижение розничного магазина продуктов может осуществляться по брендовым запросам.

После решения всех вопросов выполняются работы, направленные на комплексную раскрутку:

  • аудит сайта, необходимый для поиска и последующего устранения всех проблем, некорректной работы или отображения;
  • анализ конкурентной среды;
  • составление семантического ядра, кластеризация ключевых слов;
  • подготовка контент-плана, формирование технических заданий для специалистов;
  • загрузка контента, работа с перелинковкой, графическими элементами, редиректом, настройкой ошибки 404 – все, что необходимо для внутренней оптимизации;
  • наращивание бэклинков с привлечением доноров, которые имеют высокий траст, лояльность поисковых систем, подходящую тематику;
  • запуск рекламы с учетом ниши, целевой аудитории. Используются разные маркетинговые инструменты – от контекста до мобильных приложений.

Мы перечислили самые важные работы, однако их список может быть увеличен: создание мобильной версии, добавление элементов айдентики, размещение онлайн-калькуляторов, прочее. До старта проекта наши специалисты проведут оценку текущей ситуации, а потом подготовят карту работ, которую должен будет одобрить заказчик.

На что обратить внимание во время продвижения сайта для продажи продуктов питания онлайн?

Ассортимент в онлайн-супермаркетах схожий, поэтому клиентов нужно привлекать с помощью следующих уникальных инструментов:

  • красивые, реалистичные и аппетитные фотографии товаров;
  • видеообзоры, распаковки и рецепты для того или иного товара;
  • добавление калькуляторов, позволяющих рассчитать стоимость или срок доставки, калорийность и т. д.;
  • ведение внутреннего блога, который можно продвигать по информационным запросам. В нем будет размещена полезная информация о составе или способах приготовления продуктов, новости из мира кулинарии и прочие полезные сведения;
  • развернутая информация в карточке товара: точный состав, бренд, калорийность, противопоказания, другое.

Важно дать информацию о конкурентных преимуществах, особенностях работы:

Продвижение сайта еды
  • сведения о поставщиках;
  • публичная оферта;
  • условия бонусной программы;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • наличие скидок на доставку, другое.

Во время раскрутки нужно акцентировать внимание клиента на реальных преимуществах и выгодах, которые он получит после заключения сделки. Стратегия коммуникации с розничными заказчиками и представителями бизнеса различается. Первые склонны к импульсивности, вторые руководствуются деловым подходом, что нужно учитывать при разработке стратегии.

Сколько стоит продвижение сайта супермаркета?

Мы не можем указать конкретную цену, ведь не бывает одинаковых проектов. Для раскрутки каждого ресурса мы создаем уникальную стратегию, поэтому цена рассчитывается с учетом объема задач, сроков, типа магазина, других факторов. Вы можете заполнить форму обратной связи, чтобы получить больше информации, заказать смету и бесплатный аудит сайта!

Кейсы
Онлайн-сервис доставки азиатской кухни
list Задача:
Улучшить посещаемость ресурса, сократить количество отказов. Увеличить число заказов продуктов питания.
checkbox Что сделано:
Созданы турбо-страницы на сайте, добавлен онлайн-консультант, размещено множество фото и видео контента, исправлены технические ошибки на сайте, настроена перелинковка.
target Результат:
Глубина просмотров увеличилась на 30%, посещаемость ресурса возросла в 4 раза, а количество заказов в 2 раза.
Интернет-магазин продуктов здорового питания
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по 50 поисковым запросам. Сокращение количества отказов, увеличение количества заявок продукции.
checkbox Что сделано:
Переработана структура сайта, добавлен блог со статьями, размещены уникальные описания товаров с качественными фотографиями продукции. Исправлены ошибки валидации, удалены дубли страниц.
target Результат:
Сайт находится в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по 50 поисковым запросам. Количество заявок увеличилось на 55%, отказов стало меньше на 70%.
Сеть продуктовых магазинов
list Задача:
Увеличение органического трафика на сайт. Улучшение поведенческих факторов на сайте. Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 150 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Исправлены технические проблемы, выявленные в процессе аудита. Переработаны карточки товаров, добавлены разделы «Акции и скидки» и «Вопрос-ответ». Настроена перелинковка на сайте.
target Результат:
Сайт выведен в ТОП 10 по 150 поисковым запросам, количество трафика увеличилось на 60%, поведенческие факторы на ресурсе улучшились на 75%.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх