Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта транспортных услуг

Продвижение сайта транспортных услуг


Продвижение сайта транспортных услуг

Сфера перевозок – ниша с высокой конкуренцией и немаленьким спросом. На рынке услуг работает огромное количество транспортных компаний, поэтому нужно использовать дополнительные инструменты, которые помогут превзойти конкурентов, привлечь новых заказчиков. Одним из таких методов является продвижение сайта транспортной компании, которое помогает решить ряд стратегических задач: привлечение клиентов, дистанционное предоставление услуг, настройка рассылки для коммуникации с аудиторией, другие. Вы можете заказать раскрутку, обратившись в веб-агентство «ВебРост».

Как выполняется продвижение сайта транспортной компании?

Транспортная компания – широкое понятие, поэтому до начала раскрутки нужно определить тип деятельности:

  • перевозка крупных грузов;
  • организация квартирных, офисных переездов;
  • транспортировка грузов не только наземным, но и железнодорожным, авиа или морским/речным транспортом;
  • доставка посылок по территории конкретных регионов или всей страны.

Это лишь малый перечень направлений, правильное определение специфики поможет выполнить работу с целевой аудиторией, выбор ключевых слов, настройку рекламы. После определения направления осуществляется анализ конкурентной среды и аудит. Последний используется для выявления всех ошибок на сайте, а также их профессионального устранения. Рассмотрим перечень работ, необходимых для продвижения сайта транспортных услуг:

Продвижение логистического сайта
  • устранение технических ошибок, выявленных во время аудита;
  • анализ целевой аудитории, конкурентной среды;
  • выполнение внутренней оптимизации: семантическое ядро, загрузка предварительно подготовленного контента, перелинковка, прочие работы;
  • наращивание количества бэклинков с помощью проверенных высокотрастовых доноров;
  • работа с мобильной версией, настройка безопасного соединения, а также добавление разнообразных элементов. Последние позволят пользователям рассчитать срок доставки, цены, упаковку;
  • запуск рекламы в социальных сетях, поисковых системах, на других площадках;
  • работа с системами аналитики, оценка достигнутых результатов.

Крупные транспортные компании помимо мобильных версий сайта внедряют приложения для смартфонов, которые помогают клиентам управлять посылками дистанционно. При составлении плана работ стоит учитывать нишу, ведь стратегии раскрутки ресурса для бизнеса и частных лиц различаются. В первом случае упор делается на надежность и выгоды, во втором – на доступность цен, дополнительные услуги (курьеры, праздничная упаковка, бонусная программы, иные).

Каких ошибок стоит избегать во время раскрутки сайта транспортной компании?

Запуская процесс раскрутки, необходимо учитывать требования поисковых систем и потенциальных клиентов. Эти требования имеют схожие черты, ведь пользователи и ПС любят ресурсы, которые отличаются высокой скоростью загрузки, отсутствием навязчивой рекламы и технических проблем, а также качественным наполнением. Во время продвижения стоит избегать следующих ошибок:

Ошибки в продвижении
  • отсутствие мобильной версии. Для интернет-серфинга смартфоны используют более 70% ваших потенциальных клиентов, отказ от мобильной версии означает потерю этих пользователей;
  • отсутствие дополнительных функций. Речь идет о калькуляторе расчета, сервисах для отслеживания движения посылки/груза в режиме реального времени, других инструментах;
  • привлечение непроверенных доноров. Для наращивания обратных ссылок нужно выбирать качественных доноров, которые имеют солидный траст, не содержат большое количество бэклинков, имеют схожую тематику. Привлечение сомнительных доноров чревато санкциями со стороны поисковых систем;
  • отсутствие хорошей репутации. На этапе продвижения важно нарастить количество положительных отзывов, повысить узнаваемость, укрепить лояльность. При равных исходных показателях клиенты всегда выбирают компанию, которая имеет более сильную репутацию.

Избежать ошибок и выполнить правильную раскрутку помогут представители нашего веб-агентства. Мы создадим уникальную стратегию для вашего проекта, а также подарим бесплатный аудит. Заполните форму обратной связи, чтобы получить развернутую консультацию!

Кейсы
Организация пассажирских перевозок
list Задача:
Повысить количество заявок на осуществление пассажирских перевозок. Обойти крупных конкурентов в выдаче.
checkbox Что сделано:
Оптимизирован контент на сайте, добавлены медиа файлы для большей наглядности услуг. Структура сайта переработана под мобильные устройства. Исправлены технические ошибки с системными файлами и файлами robots.txt и sitemap.xml.
target Результат:
Сайт достиг ТОП 10 позиций поисковой выдачи Яндекс. Ресурс смог конкурировать с крупнейшими лидерами на рынке пассажирских перевозок, что позволило увеличить количество заявок на 330%.
Международная логистическая фирма
list Задача:
Увеличить конверсию на сайте. Вывести сайт в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google.
checkbox Что сделано:
Улучшено юзабилити сайта, переработан дизайн, открыты новые страницы. Ресурс стал проще и удобнее в использовании. Проведена комплексная работа по оптимизации кода сайта, что позволило увеличить скорость загрузки в 3 раза.
target Результат:
Количество заявок увеличилось на 230%, время провождения на сайте увеличилось за счёт открытия новых страниц, количество положительных отзывов стало больше на 60%.
Региональная транспортная компания
list Задача:
Вывести сайт в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по поисковым запросам, увеличить время нахождения пользователя на сайте, сократить количество отказов, усилить присутствие бренда на рынке.
checkbox Что сделано:
Оптимизирована структура сайта, увеличена скорость загрузки страниц, добавлены онлайн-помощники, позволяющие проще взаимодействовать с ресурсом.
target Результат:
Количество отказов сократилось на 50% с начала продвижения. Сайт находится в ТОП поисковой выдачи Яндекс и успешно конкурирует с самыми крупными конкурентами.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх