Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта туристической компании

Продвижение сайта туристической компании


Продвижение сайта туристической компании

Туристическая индустрия в России активно развивается, ежегодно открываются сотни новых агентств, что повышает конкуренцию в нише. Однако клиенты стремятся выбирать и бронировать туры дистанционно, поэтому владельцу бизнеса необходимо задуматься об активном продвижении сайта турагентства. Сайт может стать основным источником сбора заявок, что позволит сэкономить на аренде помещений и персонале. Если вы заинтересованы в продвижении сайта туристической компании, то можете доверить выполнение работы команде веб-агентства «ВебРост».

Как выполняется продвижение туристических сайтов?

Во время продвижения турфирмы в интернете необходимо понимать особенности аудитории, которая будет посещать ресурс. Путешественники планируют поездки, поэтому они желают получать развернутую и актуальную информацию: цены, сроки, горящие туры, иное. Также стоит выделить тип сайта, условно их можно разделить на несколько видов:

Продвижение сайта туристической компании
  • по одной стране. Речь идет о турфирмах, которые работают с одним направлением. Например, занимаются организацией путешествий по территории России;
  • по многим странам. Продают туры в разные уголки мира, могут оказывать дополнительные услуги по организации индивидуальных программ;
  • представительства туроператоров. Ориентированы на B2B-сегмент – турагентства, которые будут продавать туры B2C-клиентам.

Выполняя продвижение турагентства в интернете, стоит ориентироваться на специфику деятельности компании, регион работы, стартовые объемы продаж и другие факторы, которые могут влиять на успех кампании. Сайт должен быть удобным, нужно позаботиться о добавлении элементов, позволяющих:

  • определить цену тура;
  • произвести выборку по странам, цене, уровню отеля и т. д.;
  • произвести выборку по количеству человек и датам, а также типу тура (пакетный, экскурсионный, индивидуальный, другой).

Современный сайт, дополненный удобными фильтрами и продуманным юзабилити, поможет упростить и автоматизировать процесс выбора приоритетного направления.

Как выполняется продвижение туристического агентства?

Во время продвижения сайта турфирмы выполняются следующие работы:

  • предварительный аудит. Направлен на выявление ошибок, которые могут оказывать негативное влияние на динамику продвижения. Выявленные ошибки будут устранены;
  • анализ конкурентной среды, текущей ситуации на рынке. Мы оценим спрос и сезонность, а также выявим стратегии, которые используют ваши конкуренты;
  • подготовка к раскрутке. Будут настроены системы аналитики, внесены финишные правки;
  • SEO-продвижение турагентства. На этом этапе собирается семантическое ядро, формируются задачи для исполнителей, выполняется улучшение юзабилити, перелинковка, идет работа со сниппетами, микроразметкой. Готовый контент загружается на сайт, выполняется удаление дубль-страниц, а также настройка ошибки 404;
  • внешняя оптимизация. Мы выполняем наращивание бэклинков, привлекая проверенных доноров с хорошей репутацией;
  • реклама, репутация. Эксперты веб-агентства выполнят настройку рекламы в поисковых системах и социальных сетях, а также укрепят репутационные факторы.
Продвижение сайта туристической компании

Срок и стоимость раскрутки туристического сайта зависят от стартовых позиций ресурса, количества веб-страниц, уровня конкуренции, региона, иных факторов. До начала работы наш представитель выполнит расчет стоимости, в котором будут учтены мельчайшие нюансы.

Почему стоит заказать продвижение турфирмы онлайн в веб-агентстве «ВебРост»?

  1. Контроль. Заказчик может контролировать все этапы работы, делая несколько кликов. Он будет регулярно получать отчеты, сможет просматривать статистику в режиме реального времени.
  2. Опыт. Мы имеем богатый опыт в области раскрутки сайтов, поэтому обеспечиваем быстрый результат.
  3. Технологии. Для раскрутки мы используем современный софт, лучшие сервисы и оборудование. Хорошо знакомы с требованиями, фильтрами, ограничениями поисковых систем. Сможем выявить сильные и слабые места в сайтах ваших конкурентов, что поможет разработать лучшую стратегию.

Вы можете заказать раскрутку, связавшись с нашим представителем. Обратившись в «ВебРост», заказчик получает в подарок бесплатный аудит!

Кейсы
Туры на море и горнолыжные курорты
list Задача:
Увеличить поисковый трафик по перечню запросов для продвижения. Преодолеть жесткую конкуренцию среди крупных агрегаторов и контекстной рекламы.
checkbox Что сделано:
Исправили все технические ошибки. Настроили метатеги с упоминанием региона отправления. Создан раздел «Блог» для публикации актуальных материалов, в том числе с социальных сетей, используется микроразметка OpenGraph. Настроена карта сайта и «хлебные крошки» для улучшения навигации.
target Результат:
За 2 месяца сайт удалось подтянуть по органическому трафику. Приток новых клиентов и онлайн-заявок пришелся на период отпусков.
Сайт туроператора
list Задача:
Увеличить поисковый трафик по списку запросов от клиента. Улучшить привлекательность сайта после неудачного продвижения от предыдущей студии.
checkbox Что сделано:
Проведена внутренняя оптимизация сайта. Настроен графический контент. Оптимизирована мобильная версия. Настроили фильтр по горящим путевкам. Оптимизированы метатеги, прописан текстовый контент, ориентированный на пользователя. Плавно наращивается ссылочный профиль.
target Результат:
Достигнут самый высокий уровень посещения ресурса за последние 2-3 года. Сайт «завоевал» доверие среди пользователей – сократилось число отказов, увеличено количество внутренних переходов.
Компания по автобусным туристическим перевозкам
list Задача:
Увеличить поисковый трафик по перечню запросов для продвижения. Преодолеть жесткую конкуренцию среди крупных туристических компаний.
checkbox Что сделано:
Исправили все технические ошибки. Выстроили удобную навигацию, разбив на тематические категории по направлениям и видам транспорта. Было грамотно составлено семантическое ядро. Настроили фильтр по горящим путевкам.
target Результат:
Достигнут самый высокий уровень посещения ресурса за последние 2-3 года. На страницах рубрик наблюдается низкий уровень отказов за счет качества контента. Сайт «завоевал» доверие среди пользователей – сократилось число отказов, увеличено количество внутренних переходов.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх