Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
Служба технической поддержки
(863) 291-45-74
(863) 291-47-35
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
(499) 166-51-74
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Что такое интернет-магазин

31.07.2019
Что такое интернет-магазин

Интернет-магазин — это форма электронной торговли, которая позволяет потребителям покупать товары или услуги с помощью веб-браузера. Потребители находят интересующий товар, посещая сайт розничного продавца напрямую или путем поиска среди альтернативных поставщиков. Торговля может происходить через небольшой локальный магазин, крупного розничного продавца, магазин электронной коммерции или частное лицо, которое продает товары через сторонний сервис. Если вам необходимо узнать, что такое интернет-магазин и как он работает, в этой статье мы подробно опишем его структуру и расскажем о том, как запустить успешный онлайн бизнес.


Структура интернет магазина


Интернет магазин имеет довольно сложную структуру, которая включает в себя как основное меню, так и элементы подменю. В основном меню должна отображаться самая важная информация о категориях товаров и акциях. Один из лучших способов узнать, какие страницы включить в панель навигации, а какие пропустить или использовать как часть раскрывающегося списка, - это просмотреть данные потока пользователей в Google Analytics.

Пример успешно созданной структуры можно проследить на сайтах многих спортивных брендов. На каждом сайте отображается очень простая навигация, несмотря на то, что сайт предлагает очень много разнообразных товаров Эта простота имеет смысл. Когда вы хотите приобрести шорты, вы не хотели бы начать с категории шорт, потому что там будут показаны товары как для мужчин, так и для женщин. Вместо этого, когда вы попадаете на сайт мировых спортивных брендов, вы можете начать с прокрутки мышью по необходимой основной категории, а затем варианты становятся все более и более конкретными. В этом случае основная категория — это пол-клиента.

Структура интернет магазина основана на модели "от простого к сложному", где каждая категория содержит еще большее количество категорий. В структуру хорошего сервиса входит удобный поиск по категориям, который должен отображаться как на главной странице, так и в подкатегориях.


Схема структуры интернет-магазина

Структура интернет-магазина

Как открыть интернет магазин

Если вам необходимо открыть интернет магазин с нуля, позаботьтесь о его структуре. Навигационное должно направлять посетителей как к важным товарам, так и к важной информации вашего магазина. Во время открытия онлайн сервиса очень важно правильно структурировать сайт и создать хорошее навигационное меню. Меню также является очень важным инструментом в информирования о целях и направленности вашего магазина. Другими словами, ваша панель навигации сообщает посетителю о том, в чем суть интернет магазина:

  • Что продает ваш сайт

  • О чем ваш сайт

Если ваш сайт является исключительно электронным магазином, на панели навигации должны отображаться основные категории. Для того, чтобы посетителю веб-ресурса было действительно легко найти то, что он ищет, необходимо создать хорошее подменю. Когда на сайте Apple вы нажимаете «Mac» в навигации, вы переходите на страницу Mac, а также отображаете подменю или дополнительное меню с более подробной информацией. Однако в большинстве случаев подменю появляется, когда пользователь прокручивает элемент главного меню с помощью мыши.

Как открыть интернет-магазин

Техническая сторона вопроса

Процесс запуска интернет-магазина включает в себя продвижение, квалификацию товара, повышение заинтересованности клиентов, настройка обработки заказов. Выполните следующие шаги, чтобы открыть интернет магазин с нуля:

  1. Выберите товар, который хотите продать

    При выборе предмета торговли важно оценить местный и глобальный спрос. Покупатели всегда предпочитают приобретать товары у местного продавца, даже если это интернет-магазин.

  2. Выберите бизнес-модель

    Как владелец интернет-магазина, вы можете выбрать свою бизнес-модель в соответствии с вашими требованиями.

  3. Выберите доменное имя

    Доменное имя должно соответствовать вашим продуктам и быть легко запоминающимся для вашей целевой аудитории.

  4. Выберите конструктор сайтов электронной коммерции

    В настоящее время очень просто создать свой интернет-магазин с помощью разработчиков сайтов электронной коммерции. Ваш сервис должен содержать информацию о ваших товарных продуктах и услугах.

  5. Настройте платежный шлюз и защиту сайта

    Клиент должен иметь возможность осуществлять платежи с помощью кредитной карты, дебетовой карты, онлайн-кошельков, интернет-банкинга, наложенного платежа. Сертификат SSL обеспечивает безопасность вашего сайта, и повышает доверие ваших клиентов. В настоящее время даже Google рекомендует иметь сертификат SSL для каждого сайта.


Возврат к списку

наверх