Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
Служба технической поддержки
(863) 291-45-74
(863) 291-47-35
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
(499) 166-51-74
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Источники трафика на сайт

Источники трафика на сайт

Источники трафика – это каналы, через которые пользователи попадают на сайт. Чем больше источников трафика, тем выше посещаемость и, как результат, конверсия. Они бывают платными и относительно бесплатными, лучшие мы рассмотрим прямо сейчас.

Что такое источник трафика, какие виды существуют?

Пользователи приходят на сайт благодаря различным источникам. Пути клиента можно отследить с помощью Яндекс.Метрики и живых опросов (на сайте, в рассылке, звонки), что позволяет выделить самые эффективные каналы. К основным источникам трафика на сайте традиционно относят:

  • естественные переходы из поисковых систем;
  • клиентов, привлеченных с помощью рекламы, групп в социальных сетях;
  • вирусный маркетинг. В этом случае ссылки размещаются на форумах или спрятаны в контенте. Переходы осуществляют люди, которые заинтересованы в коммерческом предложении. Такие ссылки эффективны, но могут вызывать у пользователя раздражение;
  • контекстную и другие виды поисковой рекламы. Работают отлично, показываются только целевым клиентам. Заказчик оплачивает количество показов, переходов или целевых действий.

Условно все источники трафика в интернете делятся на группы:

  • поисковые – прямые переходы через выдачу;
  • ссылочные – переходы по ссылкам, размещенным на рекламных, партнерских, других ресурсах;
  • целевые – это люди, являющиеся постоянными клиентами, читателями и т. д. Заходят на сайт регулярно;
  • социальные – через социальные сети: Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», другие;
  • рекламные – люди попадают на сайт, кликая по рекламным объявлениям.

При выборе каналов для привлечения трафика необходимо:

  • выполнить анализ выбранной маркетинговой стратегии;
  • рассчитать бюджет;
  • изучить стратегию конкурентов;
  • изучить исследования, в которых рассмотрены вопросы, касающиеся эффективности разных каналов трафика.

Конечно, стоит использовать все группы, однако такой подход требует солидных инвестиций. Можно комбинировать платные и бесплатные источники, что позволит сохранить финансовый баланс.

Бесплатные источники трафика для сайта

Владельцы новых коммерческих, информационных и других ресурсов чаще всего располагают небольшим бюджетом. При ограниченном бюджете стоит рассмотреть основные источники трафика, за которые не нужно платить:

  • партнерские рекламные ссылки, размещающиеся на взаимовыгодной основе;
  • сервисы «вопрос-ответ»;
  • видеохостинг Youtube, позволяющий привлечь горячих клиентов;
  • взаимные email-рассылки, для которых необходимо найти партнерский ресурс или бизнес;
  • группы, созданные на базе разных социальных сетей;
  • сайты-отзовики, разнообразные каталоги;
  • форумы, блоги, информационные ресурсы, которые могут посещать потенциальные клиенты.

Нельзя не рассмотреть партнерские программы, которые помогают привлечь новых клиентов, заинтересовать старых. В этом случае приглашающая и приглашенная стороны получают бонусы, например, промокоды, денежные вознаграждения и т. д. Сегодня популярен формат CPA – оплата за действие, иначе партнерка не выгодна для владельца ресурса.

Платные каналы

Выбор платных каналов более разнообразный:

  • ссылки на поисковых, новостных сайтах;
  • реклама, размещенная в блогах с большим количеством подписчиков;
  • SMM-маркетинг;
  • каталоги, агрегаторы;
  • активный вирусный маркетинг, контекстная реклама;
  • CPA-сети, тизерные, баннерные сети,
  • email-рассылки, для которых необходима готовая контактная база.

Работа с разными каналами помогает привлечь наибольшее количество клиентов, готовых выполнить целевое действие.

Как выполняется анализ источников трафика?

Провести анализ показателей эффективности можно с помощью различных инструментов. Можно использовать данные из Google Analytics или «Яндекс.Метрика»: таблицы, диаграммы, графики, другие удобные формы. Регулярный мониторинг помогает определить, а потом развивать перспективные каналы, которые приводят на сайт наибольшее количество пользователей.

Выбор каналов для привлечения сетевого трафика зависит от следующих факторов: бюджет, ниша, объем продаж, направление бизнеса. Успешное развитие этого направления связано с постоянным контролем, бюджетированием, анализом, обработкой доступных данных, гибким реагированием на изменение ситуации.

Источники трафика на сайт


Возврат к списку

Сделайте заказ

наверх