Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как использовать Яндекс.Бизнес для продвижения: инструкция

Как использовать Яндекс.Бизнес для продвижения: инструкция

Как использовать Яндекс.Бизнес для продвижения: инструкция

Начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой ограниченного количества рекламных каналов, что связано с невысоким стартовым бюджетом. Однако можно организовать эффективное продвижение, используя потенциал бесплатных или бюджетных сервисов, один из них – Яндекс.Бизнес. Рассказываем, какие функции имеет инструмент, какие маркетинговые инициативы доступны и как их настроить.

Статистика Яндекса

Какие функции доступны

Платформа ориентирована на представителей среднего и малого бизнеса, которые не могут позволить себе дорогостоящий маркетинг. В основе – простое взаимодействие, поэтому привлечение сторонних специалистов для настройки и ведения кампаний не потребуется. Инструмент предлагает широкий набор функций:

  • каталог компаний, после добавления в который бизнес попадет на Карты и в Поиск;
  • CRM-системы, распространяющиеся бесплатно для ресторанов, магазинов и компаний, работающих в сфере услуг. Можно подключить онлайн-запись и коллтрекинг, сегментировать клиентов (активные, потенциальные) и собирать базу, давать ответы на отзывы на Картах, формировать одностраничники-визитки и интернет-магазины, а также добавлять товары в Яндекс.Маркет.

Дополнительно – продвижение предложений компании не только в поиске, но и во всех сервисах Яндекс, а также сайтах, которые входят в рекламную сеть.

Как начать работу

Платформа доступна для самозанятых и юридических лиц, наличие физического адреса и офлайн-точек продаж не обязательно, но желательно, иначе попасть на Карты и в Навигатор будет невозможно. Однако компания без точек и адреса не перестанет ранжироваться в поиске, для нее можно использовать внутренние инструменты продвижения, создав аккаунт:

  • откройте сайт платформы;
  • добавьте фирму в каталог через пункт «Возможности» или раздел «В кабинет».

Выбрав любой путь, вы будете перенаправлены на страницу добавления компании и увидите список тех, на которые ранее подтвердили права. Далее действуйте так:

  • укажите название компании, выберите сферу из выпадающего списка. Если ниша узкая, то могут возникнуть сложности: постарайтесь найти максимально релевантный раздел;
  • предоставьте информацию о том, как ведется деятельность: наличие наземной точки (магазин, офис и т. д.) или онлайн-бизнес. Если вы работаете по формату коворкинга, то можете указать этот адрес в случае, если имеете на руках долгосрочный договор аренды (предоставляется представителям Яндекс при подтверждении адреса).

Заполнив заявку, отправьте ее на модерацию и ожидайте. После проверки компания сразу же попадет в Поиск и на Карты, что в среднем занимает до 2 дней. Статус заявки можно мониторить в личном кабинете.

Верификация

При формировании заявки можно использовать номер мобильного или городского телефона, а также нужно указать контактное лицо. В течение 10 минут придет СМС-сообщение с кодом или электронный звонок для подтверждения. Номер будет связан с аккаунтом, все последующие входы будут осуществляться через него.


Оптимизация работы с почтовым сервисом Gmail: обзор настроек и функций, которые вам точно пригодятся

Какие возможности доступны

Добавление фотографий

Фотографии имеют презентационную функцию, формируя имидж и ускоряя процесс продвижения. Предприниматель может загрузить до 15 файлов, имеющих размер до 10 мегабайт. Из карточки бизнеса на Картах тоже можно загружать фото, суммарное количество составляет 500 штук. Фотографии не демонстрируются на весь экран, поэтому лучше выбирать сюжеты крупным планом, лишенные аляповатых деталей.

Новости от Яндекса

Новости

В рамках самопиара вы сможете загружать новости о компании. Они имеют не только рекламную, но и информационную функцию, позволяя клиентам узнать об акциях, обновлениях и других изменениях. Все новости будут отражаться в профиле компании на Картах, в них можно загрузить фото, пользователи будут ставить оценки.

Отзывы

Любой пользователь, прибегнувший к услугам вашей компании, сможет поставить ей оценку и оставить отзыв. На базе этих данных нейросеть будет формировать рейтинг, выводя его прямо в карточку. Лидерские позиции помогут получить знак отличия в своей бизнес-нише внутри платформы. Отзывы отслеживаются, учитываются геолокация, история и другие особенности авторов, поэтому публиковать заказные хвалебные оды достаточно сложно. Лучше качественно обслуживать клиентов и давать им бонус за то, что они готовы поделиться мнением о сотрудничестве.

Конструктор

В рамках платформы предприниматель может создать бесплатную визитку, что выполняется через вкладку «Сайт» в профиле компании. URL-адрес генерируется автоматически, но его можно изменить. Визитка позволяет публиковать фото, услуги и товары, которые присутствуют на странице формы. Возможно изменение цветовых решений, скрытие некоторых разделов: на финише вы получите функциональный сайт для взаимодействия с клиентами.

Запись онлайн

В карточке будет доступна кнопка для записи или бронирования, нужно лишь подключиться к сервису Карты (крупный бизнес) или партнеру (мелкий и средний бизнес), который реализует такой функционал. Наличие онлайн-записи существенно повышает конверсию.

Статистические данные от Яндекса

Статистические данные

После добавления организации автоматически создается счетчик, а статистика отражается в Бизнесе и Метрике. Будут мониторится целевые действия пользователей, учитываются переходы из карточки на сайт, построение маршрута, заявки и звонки, иное.

Как выполняется запуск рекламы на платформе

Запуск можно выполнить с главной одностраничника, выбрав одноименный раздел. Еще один вариант – личный кабинет, там тоже есть кнопка «Рекламировать». Маркетинг можно запускать для своего бизнеса и компании, которая не принадлежит вам (платформа сразу предложит план по размещению).


Карточка компании на Яндекс.Картах: как разместить, настроить

Какие виды рекламы доступны на платформе

Предприниматель имеет возможность выбирать тип рекламной коммуникации, например, можно настроить маркетинг на форму с адресом, созданный одностраничник, группу в социальных сетях или сайт. Можно выбрать «Рекламную подписку», чтобы не вникать в детали.

Классификация подписок

Доступно несколько вариантов, что зависит от типа бизнеса. В основе подписки для организаций – алгоритм, который самостоятельно выбирает площадки для продвижения, формирует креативы и настраивает показы. Все решает машинный интеллект: чем больше кампаний, тем быстрее проходит обучение.

Подписка доступна для продвижения собственного сайта, личной страницы в социальных сетях или сообщества. Введя адрес, вы получите сведения о площадках для размещения – это могут быть РСЯ, Поиск, Дзен или Google. Предпринимателю нужно указать название компании и дополнительную информацию: регион, номер телефона и тип деятельности. На финише – выбрать бюджет, пополнить баланс и запустить маркетинг. При подключении выполняется продвижение на Картах, но только в том случае, если фирма имеет адрес.

Статистика Яндекса

Реклама визитки

Созданную ранее визитку можно успешно продвигать, если ее нет – платформа создаст одностраничник автоматически после того, как будет выбран вид рекламы. Этот сайт можно видоизменять, например, вносить правки в дизайн. Доступно добавление товаров и услуг, фотографий, специальных предложений – всего, что требуется для повышения привлекательности креатива. Далее все стандартно: выберите тарифный план и запустите кампанию.

Статистика

Во вкладке «Реклама» будут доступны сведения о статистике. Например, «Основная» предоставит данные Метрики по целевым действиям и типам устройств, с которых они были совершены (учитываются полная и мобильная версия, приложения). В результате вы сможете эффективно анализировать трафик и определять, где обитает самая активная аудитория.

Сколько это стоит

Цены – демократичные, можно стартовать с бюджетом от 3 тысяч рублей в месяц. В Дзене план-минимум составляет 300 рублей в день. Продвижение через Бизнес – не менее эффективное, но более бюджетное решение, что полностью соответствует целям платформы, ориентированной на начинающих предпринимателей. В ходе запуска кампании вам предложат три тарифных плана:

  • 3000 руб. в месяц – минимальный для тех, кто хочет протестировать возможности и понять, подходит ли этот формат;
  • 8100 руб. в месяц – оптимальный, являющийся функциональным и полноценным решением для бизнеса;
  • 19200 руб. в месяц – максимальный для тех, кто хочет быстро выйти на рынок и использовать все возможности Бизнеса.

Предусмотрены ограничения: минимальный срок размещения 3 месяца и более.

В заключение

Яндекс.Бизнес отличается простотой настроек, доступными ценами, отсутствием потребности в привлечении сторонних специалистов. Он помогает запускать рекламу при самом маленьком бюджете, обеспечивая стабильную отдачу в форме конверсий, новых клиентов и повышения узнаваемости. Активно используется потенциал нейросети, что позволяет достигать корректной работы рекламы без рисков со стороны человеческого фактора. Яндекс.Бизнес можно использовать в качестве дополнительного или основного канала продвижения на любых этапах раскрутки – от выхода на рынок до масштабирования проекта.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх