Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
Служба технической поддержки
(863) 291-45-74
(863) 291-47-35
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
(499) 166-51-74
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Как создать корпоративный сайт

Как создать качественный корпоративный сайт

Сайт, который облегчает коммуникационные процессы между сотрудниками компании, ее филиалами, дочерними структурами, называется корпоративным. Такой портал несет колосальную пользу вашему бизнесу.

Делятся корпоративные сайты на нескольких видов:

  1. Информационный. Подойдет для компаний с удаленными филиалами или дочерними структурами.
  2. Имиджевый. Схож с информационным, но есть некоторые отличия. Данный вид предназначен для создания имиджа и направлен на потребителей услуг, либо продукции.

Разработка корпоративного сайта компании

Чтобы понять, как создать корпоративный сайт, необходимо определить цели:

  • ознакомление сотрудников с той или иной информацией.
  • облегчение коммуникации между работниками.
  • создание защищенных каналов для передачи личных данных или документов.
  • безопасное хранение информации.
  • облегчение командной работы.
  • планирование и реализация различных проектов.
  • оптимизация документооборота.
  • снижение риска утечки, защита корпоративной тайны.

Как правило, доступ к тем или иным разделам сайта имеют разные группы пользователей. Например, системные администраторы имеют доступ к разработке, техническому обслуживанию, администрированию. Руководству же, открыты практически все разделы, кроме, пожалуй, администрирования. Им это не надо. Рядовые работники активны в пределах своей компетенции. В общем, уровень доступа зависит от должности и обязанностей конкретного работника.

Перечислим особенности, которые нужно учесть при разработке корпоративного сайта компании:

  • развитие системы децентрализованного управления.
  • возможность постоянного обновления данных.
  • интеграция данных различных структурных подразделений.
  • предоставление доступа к информации различным группам пользователей.
  • мониторинг состояния предприятия, сбор информации о деятельности — для последующего анализа и выстраиванию улучшающих мероприятий.
  • оптимизация и разработка наиболее подходящей структуры для работы с большим объемом данных.
  • определенный дизайн, который отвечает общему стилю компании, прописанному в бренд-буке.

Особенности корпоративного портала

Корпоративный портал, по сути, не является рекламной площадкой, поэтому SEO-продвижению уделяется гораздо меньше времени. На смену этому приходит привлечение B2B партнеров и клиентов.

Перечислим распространенные инструменты подобного портала:

  • Различные утилиты для адаптации интерфейса портала к особенностям аудитории.
  • Программы, оптимизирующие ту или иную деятельность компании. Например, специальные бухгалтерские программы.
  • Базы данных для хранения информации.
  • Почтовые сервера.
  • Система интеграции с мобильными версиями и приложениями.
  • Внутренние чаты, электронная почта – все для быстрого обмена данными.

Цели разработки могут заключаться не только в развитии внутреннего корпоративного портала, но и как ресурс для сторонних пользователей. Поэтому имеет смысл заниматься продвижением корпоративного сайта, чтобы расширять аудиторию.

Архитектура также может отличаться, это будет зависеть от задач. Но есть набор определенных элементов:

  1. Аутентификация и персонализации.
  2. Таксономия и поиск.
  3. Безопасность.
  4. Интеграция.

Корпоративные сайты значительно эволюционировали по сравнению с самыми первыми проектами. Также вырос уровень безопасности, что очень актуально в эпоху коммерческих тайн.

Зачастую, каждый схожий проект имеет несколько общих разделов:

  • ознакомительный раздел. История создания компании, основные вехи развития, цели и задачи;
  • личный кабинет сотрудника. Доступ, как правило, по паролю;
  • блок с расписанием мероприятий;
  • нормативно-документационный раздел, состоит из основных документов компании, такие как устав, должностные инструкции, копии НПА, а также шаблоны документов;
  • защищенное файловое хранилище,
  • блок с текущими сводками для работников: приказы, новости и пр.

Доступ к тому или иному разделу возможен при наличии логина или пароля. Также, в некоторых компаниях, усилена защита посредством привязки к IP или МАС-адресу. То есть, в эту сеть можно зайти только с рабочего компьютера.

Таким образом, корпоративный сайт – это кладезь информации для сотрудников, максимальная оптимизация коммуникационных процессов и облегчение.

Разработка корпоративного сайта компании

Возврат к списку

Сделайте заказ

наверх