Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Какой должна быть правильная структура лендинга?

Какой должна быть правильная структура лендинга?

Правильная и продающая структура лендинга

Лендинг – целевая страница, главное предназначение которой заключается в сборе контактных данных, привлечении трафика на головной сайт и целевых действиях. Он не может заменить основной сайт, исключение – реализация штучных товаров или продвижение услуги, бренда, товара. Создание лендинга сопряжено с минимальными материальными затратами, его можно заказать в веб-агентстве или собрать самостоятельно, используя платные и бесплатные конструкторы. О том, каким должен быть лендинг, вы сейчас узнаете.

Как сделать лендинг, который будет продавать?

Посетитель одностраничника проходит 5 этапов осознания:

  1. фокусировка внимания;
  2. естественный интерес;
  3. желание совершить действие;
  4. совершение целевого действия;
  5. получение морального удовлетворения или неудовлетворения, но здесь все зависит от уровня сервиса и качества предоставленной услуги/товара.

При работе со структурой целевой страницы все вышеперечисленное нельзя оставлять без внимания.


Как создать одностраничный сайт

Заголовок и цепляющий лид

Заголовок – это первое, с чем будет коммуницировать клиент, поэтому текст должен:

  • привлекать внимание;
  • емко отображать суть предложения;
  • вызывать интерес и желание изучать информацию дальше.

Под заголовком размещается подзаголовок или лид, являющийся уточнением главного оффера. Здесь же размещается кнопка для совершения целевого действия, а также элементы айдентики (логотип, цветовая палитра и другие) и контактные данные.

Презентация товара/услуги и выгод

При создании одностраничного сайта нужно уделить внимание емкому описанию услуги или товара. В этом блоке должно содержаться минимальное количество самой важной информации, не отягощенной сложными техническими характеристиками:

  • описание выгод: простота использования, красота, легкость и другие;
  • красочные и реалистичные фото;
  • короткий видеообзор.

Клиент уже хочет сделать покупку, поэтому настало время рассказать о том, какие выгоды он получит от сотрудничества с вами. Важно подавать информацию в сжатом виде, описывая преимущества тезисно:

  • быстрая доставка;
  • фирменная продукция;
  • гарантия;
  • консультации и другое.

Можно дополнить данные цифрами, к которым большинство клиентов относится более доверительно, чем к текстам. Лучше заменить фразу «многолетний опыт работы» на тезис «5 лет работаем в сфере производства напитков».

Важность предложения и коммуникация

Этот блок раскрывает ценность товара/услуги, дополняя основной оффер. В такой блок можно включить:

  • тезисные описания, которые раскрывают ценность товара/услуги;
  • тарифные планы/цены;
  • отзывы клиентов (текст, видео).

Сведения о ценах размещаются в нижней части лендинга. Чаще всего их дополняют дисконтом и искусственным дефицитом, устанавливая счетчик якобы купленных товаров, ведущий отсчет в режиме реального времени. Лид-форма должна содержать 2-3 поля, иначе пользователь не захочет ее заполнять: имя, номер телефона, электронная почта.

Подведем итоги

Формируя правильную структуру лендинга, вы можете дополнить ее:

  • копиями сертификатов;
  • вдохновляющими фразами/цитатами;
  • кнопками, позволяющими делиться или сохранять записи в социальных сетях;
  • крупными и хорошо заметными кнопками CTA, с помощью которых клиент совершит целевое действие.

Краткость – сестра таланта! Этого правила стоит придерживаться при создании целевых страниц, основной упор должен делаться на текущие ощущения клиента, создание wow-эффекта. Яркие картинки, уникальные призывы к действию, емкие описания, факты вместо пустой «воды» - это то, что заставит одностраничник работать, а клиентов – коммуницировать.

Правильная и продающая структура лендинга


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх