(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
Служба технической поддержки
(863) 291-45-74
(863) 291-47-35
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
смотреть на карте
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
(499) 166-51-74
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
смотреть на карте
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
(8622) 77-74-25
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(863) 333-24-68
21.06.2012

Популярность интернет-магазинов растет.

Развитие интернет торговли увеличивается с каждым годом. По словам участников конференции «Рынок электронной коммерции: тенденции и перспективы роста», проходившей в он-лайн режиме, спрос на услуги интернет-магазинов растёт вместе с ростом пользователей в сети. Только по данным DataInsight, рост рынка в 2011 году составил почти 30%, объем – 310 млрд руб. 

Абоненты и пользователи сети интересовались почему цены в отечественных интернет-магазинах столь высоки и как выглядит рынок коммерции в России относительно других стран, есть ли приоритет у подразделений, которые занимаются онлайновыми продажами, как развивается продажа в соцсетях и многое другое.

Эксперты конференции обратили внимание на усилившую интеграцию онлайна и офлайна. Развитием бизнеса в Интернете сейчас интересуются многие офлайновые компании, некоторые уже открылись в сети ((X5 RetailGroup (интернет-магазин Е5) и Связной (магазин Enter)). По мнению участников он-лайна, на интернет-рынке сегодня эффективна как узкая специализация товара, так и максимальное расширение ассортимента. Правда Дмитрий Голдов (участник он-лайн общения, директор по маркетингу стола заказов E5.RU)считает, что в сети торговли будут жить либо небольшие нишевые проекты, либо очень крупные магазины. 

Пользователи несколько раз поднимали вопрос о популярности покупокв зарубежных интернет-магазинах. «Как правило, люди покупают за рубежом то, что просто не купить здесь. При этом риски, связанные с недоставкой, таможней объективно существуют»- Игорь Попов, директор Интернет-направленияre:Store . Михаил Осин (руководитель цифровых продаж OZON.ru) считает, что отовариваться в торговых сетях за границей - это деньги мимо российского бюджета, но как только цифра станет внушительной, государство обязательно обратит внимание и прогноз придётся переделывать.


Возврат к списку

наверх