11.10.2013
Размещение по СРА сократит пробел между выбором товара и самой покупкой. Пользователь сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это значительно упростит сам процесс покупки и поможет магазинам увеличить количество заказов. Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click).
Подключится к ней могут только российские и украинские магазины, которые взаимодействуют с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Данная модель начнет функционировать уже в ноябре.
Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений
Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Данная модель позволит пользователям оформлять покупки сразу на Маркете, а магазинам тут же платить за полученный заказ.Размещение по СРА сократит пробел между выбором товара и самой покупкой. Пользователь сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это значительно упростит сам процесс покупки и поможет магазинам увеличить количество заказов. Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click).
Подключится к ней могут только российские и украинские магазины, которые взаимодействуют с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Данная модель начнет функционировать уже в ноябре.
Сделайте заказ