Яндекс против «шокирующей» рекламы.
В последнее время В Яндекс компанию поступает множество жалоб пользователей на появление шокирующей рекламы на своих сайтах.
Некоторые веб-мастера в погоне за прибылью размещают на своих сайтах отвлекающую внимание рекламу, в которой, помимо неприятных заголовков, используются шокирующие фотографии или снимки с эротическим содержанием. Очень часто такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение:им предлагают пройти "смс-проверку", которая на самом деле являются платной смс-подпиской.
Исследования, которые провела Яндекс-кампания, показывают, что такой контент не нравится пользователям. В связи с этим, в Поиске постепенно будет внедряться механизм, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется уже в течение этого месяца.