Разоряющие скидки
В этом году стали особенно популярны сервисы коллективных скидок, активно развивающиеся в последнее время. С одной стороны коллективные скидки выгодны всем - клиентам скидки, доходящие до 90%, бизнесу - новые клиенты, площадке - доход. Но так ли все радужно на самом деле?
В реальности в убытке оказывается именно бизнес, привлекая новых клиентов большими скидками, они далеко не всегда формируют новую клиентскую базу, ведь, чаще всего, скидочными купонами пользуются те, кто не может позволить себе оплатить полную стоимость услуги. Чаще всего это можно наблюдать в ресторанном бизнесе, фитнес центрах, салонах красоты премиум класса. Несколько лучше ситуация обстоит со специфическими услугами, например, скидочный купон на посещение стоматолога. Во-первых, человек не пойдет к стоматологу просто так, а, во-вторых, скорее всего, вернется на повторный прием.
Так что сама идея, конечно, не плоха, но требует тщательно продуманного подхода и точного расчета, чтобы ваш бизнес не оказался на пороге банкротства, благодаря таким аукционам "щедрости".