02.10.2010
Виртуальные покупатели
Совместными усилиями компаний Google и Ситибанк было подсчитано, что покупают российские потребители через Интернет и сколько они тратят на это денег.
Подавляющая часть потенциальных покупателей используют интернет для того, чтобы прицениться и сделать выбор перед последующей покупкой в офф-лайн магазине. В то же время примерно 36% опрошенных пользователей интернета используют сеть и для выбора, и для покупки товаров. Статистика сообщает нам о том, что средний чек интернет покупателя составляет 2500 рублей, а среди покупок лидирует рынок услуг. Оплачивать услуги телефонной связи предпочитают около 30% респондентов, еще 14 и 10 процентов, соответственно, приобретают железнодорожные билеты и музыкальные композиции. Больше всего денег российские интернет покупатели тратят на авиа- и железнодорожные билеты, а также туристические путевки.
Так сколько же оставляют российские покупатели в виртуале? По некоторым подсчетам в 2010 году эта сумма будет в пределах 600 млрд рублей, а в 2011 году вырастет еще на 200 млрд.
Возврат к списку