Встречают по одёжке...
Всего одна двадцатая секунды, чтобы произвести впечатление на Интернет-посетителей
Группой
Получается, что обзор проекта всего за 50 миллисекунд времени уже позволяет человеку составить подсознательно своё первое впечатление о виртуальном источнике и о его качестве. А на основе этого впечатление и «рождается» у пользователей решение оставаться на странице или отправляться далее по просторам Интернета.
Подробности исследования господин Линдгаард и его коллеги изложили в британском журнале «Behaviour & Information Technology» («Поведение и информационные технологии»).
На страницах издания они пояснили, что, естественно, что люди никак не успевают рассмотреть хоть
И если ощущения оказываются
Разумеется, прежде чем сделать столь смелые выводы, психологи провели различные эксперименты с добровольцами, суть которых заключалась в демонстрации людям тех или иных предварительно отобранных
Каждый вариант с сайтом демонстрировался испытуемым в течение 50 миллисекунд, примерно такой отрезок времени длится стандартный ТВ кадр.
После показов волонтёров попросили оценить страницы на предмет их визуальной привлекательности.
После фиксации первых оценочных мнений добровольцев им позволили уже неспешно рассмотреть и исследовать те же самые
Общеизвестно, что первое впечатление в любом деле — одно из самых важных и решающих. Но канадские учёные показали своей работой не только это на конкретном примере, но и путём опыта установили, что мозг способен делать
Резюмируя итоги своего исследования, канадские специалисты обратились к владельцам и создателям
Ну и, конечно же, стоит тщательно позаботиться о том, чтобы страницы загружались как можно быстрее. Иначе пользователи могут и не дождаться получения даже первого впечатления.