Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Региональное продвижение сайта: правила, советы, распространенные ошибки

Региональное продвижение сайта: правила, советы, распространенные ошибки

Региональное продвижение

Выполняя региональное продвижение сайта, необходимо учитывать массу нюансов. Первый – тематика и фактическая ниша, второй – регион. Принципы продвижения сайта по российским регионам различаются, ведь на периферии конкуренция намного ниже, чем в Москве или СПб. О правилах и особенностях правильного регионального SEO-продвижения мы сейчас расскажем.

С чего начать продвижение сайта в разных регионах?

Рассказывая о региональном SEO, необходимо вернуться к истокам – видам ключевых слов. Дело в том, что все поисковые фразы можно разбить на отдельные слова, ориентируясь на значение каждого:

Региональное сео-продвижение
  • «купить», «заказать», «скачать» – коммерческие, призывающие выполнить действие, которое принесет владельцу сайты выгоду
  • «как сделать», «как выбрать», «как изготовить» – информационные, которые чаще всего используются для контента, публикуемого в блогах интернет-магазинов и компаний;
  • «официальный сайт компании Vesna», «сайт ВТБ» – навигационные, благодаря которым юзеры ищут конкретный ресурс;
  • «фото», «видео», «аудио» – мультимедийные, при продвижении сайта по России используются в качестве дополнительных, если соответствуют смыслу и теме;
  • «Москва», «СПб», «Ростов-на-Дону» – запросы, имеющие региональную привязку.

С помощью запросов пользователи смогут найти сайт и товары, которые их интересуют. На базе семантики поисковые системы осуществляют ранжирование. Например, если для оптимизации будет использоваться обобщенный запрос «машина», то сайт никогда не поднимется в ТОП. Поэтому запрос окружают обобщающими словами: «купить машину «Нива» в Москве». Длинные запросы, имеющие региональную привязку, помогут быстрее продвинуться в ранжировании, а также получить больше переходов и фактических заказов.

При региональном продвижении сайта нужно учитывать факторы, важные для поисковых систем: возраст ресурса, язык, SERP, процент вхождения запросов и другие. Не последнюю роль в этом вопросе играет фактическое местоположение пользователя, который ищет информацию.


60 лучших бесплатных SEO инструментов

Как выполнять продвижение сайта в разных регионах?

Статические, динамические и поведенческие факторы ложатся в основу при настройке контекстной рекламы. Предприниматель, занимающийся региональным продвижением сайта, может подтвердить фактическое местонахождение компании, используя нижеприведенные рекомендации:

Сео-продвижение по регионам
  • обозначить регионы можно с помощью сервиса «Яндекс.Вебмастер»;
  • формируя семантическое ядро, необходимо использовать не только общие, коммерческие или информационные запросы, но и географические. Такой подход поможет клиентам быстрее найти сайт. Для выбора запросов лучше использовать планировщик WordstatYandex, отличающийся гибкими региональными настройками;
  • при продвижении сайта в разных регионах невозможно обойтись без доработок. Дополнять контент названиями всех возможных городов можно, но выглядеть привлекательно и понятно такое перечисление не будет;
  • добавление телефонного номера с негеографическим кодом 8-800 (tollfree). Суть такого номера заключается в том, что вызывающие абоненты будут иметь возможность осуществлять бесплатные звонки. Этот номер поможет принимать заявки, а также выполнить региональную сегментацию;
  • нужно использовать правильный контент, отказавшись от вторичности и дублирования. Стоит ориентироваться на раскрутку в конкретном регионе, используя релевантные запросы, дополненные региональными SEO-словами.

Качественное продвижение сайта по России может быть выполнено с помощью использования поддоменов. Наличие последних позволяет разделить ресурс на тематические блоки, каждый из которых будет посвящен региональным подразделениям. Работа сложная и кропотливая, но она принесет хорошие плоды. Еще одно, но достаточно сложное решение в плане реализации, – запуск отдельного сайта с региональным SEO. В этом случае необходимо будет создать несколько ресурсов, инвестируя в их наполнение, продвижение, техническое обслуживание и т. д.

В заключение

Правильное региональное продвижение сайта должно выполняться с оглядкой на качество, ведь он должен быстро загружаться, иметь привлекательный дизайн с элементами айдентики, а также удобную навигацию. Комплексный подход, направленный на продвижение и улучшение ресурса, поможет быстро занять уверенные позиции в выдаче.

Правильное региональное продвижение сайта

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх