Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Сервисы Яндекса для бизнеса: обзор лучших с характеристиками, тарифами и возможностями

Сервисы Яндекса для бизнеса: обзор лучших с характеристиками, тарифами и возможностями

Сервисы Яндекса для бизнеса: обзор лучших с характеристиками, тарифами и возможностями

Каждая компания, ведущая бизнес в области e-commerce, хочет получить максимальный охват, но при разумных инвестициях. Для повышения охвата можно использовать сервисы, функционирующие под эгидой компании Яндекс. Сервисы позволят повысить присутствие вашего бизнеса в интернете, обеспечат комплексное развитие и укрепление позиций основного сайта, что достигается за счет предоставления развернутой информации о компании. Мы рассказываем о том, какие сервисы Яндекс стоит использовать для продвижения бизнеса в интернете.

Сервисы Яндекс

Почему бизнесу стоит использовать сервисы Яндекс?

Сервисы представляют интерес для малого и среднего бизнеса, который нуждается в регулярном комплексном продвижении. Они помогают предоставить развернутую информацию о компании: подключение и заполнение карточки оказывает косвенное влияние на динамику продвижения основного сайта. С помощью сервисов можно:

  • выполнять позиционирование в качестве экспертов;
  • получать доступ к широкой и разнородной аудитории, отличающейся дружелюбностью, активностью;
  • создавать дополнительные каналы привлечения трафика;
  • привлекать новых клиентов, находящихся неподалеку от компании;
  • работать с отзывами, укрепляя репутацию компании, получая информацию о том, что нравится и не нравится клиентам;
  • повышать релевантность предложений, ведь до показа Яндекс анализирует поведение пользователя, другие параметры.

Сервисы отличаются простым интерфейсом, регистрация занимает несколько минут. Все это помогает бизнесу развиваться, но при минимальных инвестициях, а иногда и бесплатно, что зависит от выбранного инструмента.


7 методов для продвижения нового сайта и быстрого привлечения клиентов

Карты

Каждая компания может добавить свои данные на карты, реализующиеся Яндекс. Добавление – бесплатное, предварительно нужно создать учетную запись в Справочнике, внеся максимальное количество информации. Чем лучше заполнен профиль, тем больше лояльных клиентов он принесет.

Яндекс.Карты1

Карточки показываются на общих основаниях, в случае необходимости владелец может улучшать позиции, внеся оплату. Стоимость улучшения позиций зависит от ниши, региона, срока продвижения и других факторов, среди которых количество клиентов и их действий. Платное продвижение позволяет:

  • брендировать метки геолокации;
  • получить приоритет при показах;
  • выделить компанию зеленым знаком для целевых действий;
  • создать витрину, а также добавлять информацию об акциях.

С недавних пор Справочник позволяет отслеживать индекс лояльности. Пока функционал доступен для компаний, ведущих деятельность в сфере ресторанного бизнеса, но со временем он будет расширяться. Индекс формируется на базе сигналов, исходящих от пользователей. Последние оставляют отзывы и подтверждают, что хотят вернуться или никогда не будут посещать это место.

Яндекс.Услуги1

Услуги

Сервис обеспечивает быстрый поиск специалистов, работавших в разных сферах. Здесь можно найти мастера по ремонту автомобилей, сантехника и даже программиста. К сервису могут подключаться юридические и физические лица, регистрация занимает минимальное количество времени. Пользователь должен указать информацию о себе и услуге, которую он будет продавать через сервис. Срок проверки новой учетной записи занимает до 48 часов, если модерация не будет пройдена, то юзер получит разъяснительное письмо на электронную почту.

Для экспертов в сфере ремонта, красоты и электромонтажа доступна платная сертификация, дающая ряд преимуществ перед обычными аккаунтами. В Услугах реализованы инструменты для платного продвижения, тарификация выполняется с учетом популярности ниши и уровня конкуренции в ней. Оплата взимается за клики, как в контекстной рекламе. Еще один плюс – наличие колдунщика (отвечает на вопрос пользователя прямо в поиске, имеет приоритетные места показов), что помогает владельцам анкет привлекать клиентов из общей выдачи.

Яндекс.Кью1

Кью

Сервис позволяет получать ответы на любые вопросы, к работе привлекаются эксперты. В Кью нет рекламных инструментов, однако компании могут создать и развивать бизнес-профиль, наделенный следующим функционалом:

  • корпоративное оформление профиля;
  • прямая ссылка на сайт компании;
  • управление аккаунтом с разных профилей;
  • галочка, подтверждающая прохождение верификации.

Ценность Кью для бизнеса измеряется возможностью позиционирования в качестве экспертов. Можно отвечать на вопросы, создавать обсуждения и проявлять другие виды активности, обеспечивающие повышение узнаваемости компании и привлечение новых клиентов. Можно работать с корпоративного или частного аккаунта, последний тоже может быть экспертным, что будет подтверждено с помощью спецзначка в профиле.

Яндекс.Дзен1

Дзен

Дзен способен заменить корпоративный блог, ведь здесь можно публиковать любую информацию – от развлекательной до коммерческой. Лента формируется на базе интересов пользователей, что приводит на страницы целевых посетителей. Дзен – текстовый сервис, но можно дополнять посты изображениями и видео, что расширяет рекламные возможности для бизнеса. Дзен имеет ряд конкурентных преимуществ:

  • выполняет функцию основного или дополнительного блога;
  • обеспечивает позиционирование компании в качестве эксперта;
  • привлекает целевую аудиторию;
  • позволяет добавлять ссылки на основной сайт компании, а также на любые другие площадки;
  • укрепляет присутствие компании в интернете.

В Дзен доступны инструменты для платного продвижения, дающие возможность вовлечь аудиторию или повысить охват. Тарификация зависит от целей, реализована интересная рекламная технология: пользователь, дочитавший страницу до конца, сразу будет перенаправлен на сайт компании. На первых порах работы можно не заказывать рекламу, а уделить внимание наполнению блога и органическому продвижению внутри сервиса. Обязательно используются броские заголовки, спорные темы и хештеги, приводящие в блог новых читателей.


10 лучших сервисов для мониторинга упоминаний компании в социальных сетях и на других площадках

Комплексное продвижение с привлечением сервисов Яндекс

Представители бизнеса, решившие выполнять продвижение с помощью внутренних сервисов Яндекс, могут оформить рекламную подписку. Эта услуга начала реализоваться недавно, но уже приобрела популярность. Предпринимателю не придется разбираться в нюансах запуска рекламы на разных площадках, все намного проще: карточка компании будет продвигаться комплексно в едином интерфейсе, динамика раскрутки напрямую зависит от финансовых возможностей бизнеса.

Подключиться к комплексному продвижению просто, достаточной пройти регистрацию в Справочнике. После завершения процедуры выполняется определение маркетингового бюджета, все остальные вопросы за предпринимателя решит Яндекс – от составления объявлений до выбора мест показов. Карточка компании будет показана во всех сервисах Яндекс, а также попадет в поисковые колдунщики и РСЯ. Если пользователь заинтересуется объявлением и выполнит переход, то система направит его на карточку компании на Картах. Подбор аудитории для показов выполняется по двум критериям:

Яндекс для бизнеса
  • геолокация. Объявление увидят пользователи, которые находятся неподалеку от компании. Вторая группа юзеров – те, кто ищут услуги или товары на этой локации;
  • интересы. На базе информации, собранной по ходу действий пользователей, формируются интересы. Если компания соответствует интересам юзеров, то они увидят ее рекламу и выполнят переход.

Дополнительно будет учитываться информация, указывающая на особенности взаимодействия с карточкой компании. Например, звонки, маршруты и другая. Условия приобретения подписки лояльные:

  • компания успешно прошла регистрацию в Справочнике;
  • у компании есть рекламный кабинет Яндекс.Клиенты, позволяющий управлять кампаниями.

Подключить рекламный кабинет можно из Справочника, предварительно стоит изучить правила:

  • месячный рекламный бюджет должен составлять не менее 7,2 тыс. руб. Тарификация будет зависеть от ниши, региона ведения деятельности, целевых посетителей и других факторов;
  • срок подписки можно выбирать, он составляет 3,6 или 12 месяцев.

Рекламная подписка станет находкой для предпринимателей, которые не умеют настраивать и корректировать кампании, а также не хотят привлекать к работе стороннего эксперта. Однако ручные настройки обеспечивают высокую корректность рекламы, ведь Яндекс будет выполнять работу на основе внутренних алгоритмов и собранных данных, что иногда оказывает негативное влияние на эффективность.

В заключение

Сервисы Яндекс – полезный инструмент для продвижения бизнеса, который поможет укрепить позиции и запускать достаточно бюджетные рекламные кампании. Карточка компании получит приоритетные позиции в случае прямого поиска, она дает возможность работать со статистическими данными, а также собирать мнения клиентов, выраженные в форме отзывов, оценок и других действий. Все это обеспечивает эффективное управление репутацией.

Сервисы представляют ценность для представителей молодого бизнеса, ведь многие можно использовать бесплатно без снижения эффективности. Делая выбор в пользу инструментов Яндекс, бизнес получает новых клиентов, высокую узнаваемость и стабильный поток заказов. Можно использовать сервисы комплексно или же выбирать инструменты, ориентируясь на цели и поставленные задачи.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх