Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Какие проблемы решает техническая поддержка сайта?

Какие проблемы решает техническая поддержка сайта?

Какие проблемы решает техническая поддержка сайта?

Потребность в технической поддержке сайта может возникнуть в любой момент. При её наличии соответствующий специалист сможет решить проблему, если перестал функционировать хостинг, увеличилось время загрузки страниц, не прошла оплата и т.д. Ситуация мониторится круглосуточно. Организовать техподдержку можно самостоятельно либо посредством найма специалиста на аутсорсинге. Второй вариант во многих моментах лучше первого: обходится дешевле и даёт расширенные возможности.

Основные задачи технической поддержки

Техподдержка сайта включает в себя выполнение большого количество разных задач, благодаря которым он будет функционировать стабильно и без сбоев. Чаще всего для этого нанимаются исполнители с хорошей репутацией на рынке.

Небольшие веб-ресурсы либо сайты-визитки могут обходиться без серьёзной техподдержки. Есть организации, которые узнают о возникновении проблем от своих пользователей. Тем не менее, есть сайты, где нельзя обойтись без технической поддержки. Им требуется круглосуточное наблюдение.

Систематический мониторинг корректности функционирования сайта позволит предотвратить серьёзные проблемы. Это требуется и для нарабатывания клиентов, создания репутации, а, соответственно, и дохода. Также, техподдержка обеспечивает защиту от взломов. Хакеры атакуют большое количество разных сайтов. В их список может попасть и ваш ресурс. Риск возрастает, если используется система без наличия соответствующей защиты.

Когда нужна техническая поддержка?

Довольно часто владелец сайта не понимает, когда ему требуется сопровождение. Желательно предусмотреть её при запуске работы ресурса, но каждый случай индивидуален. Самое главное – чтобы техподдержкой занимался специалист:

Когда нужна техническая поддержка
  1. После запуска сайта. На ранних этапах можно устранить недоработки и допущенные ошибки. Доверить это нужно профессиональным программистам.
  2. В рамках продвижения. На этом этапе постепенно обновляется сайт, в частности, контент. Всё это привлечёт пользователей, повысит позиции в поисковой выдаче.
  3. После продвижения. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Довольно сложно занять лидирующие позиции, учитывая, что конкуренты также пытаются попасть в ТОП. Сохранить достигнутые результаты можно, если позаботиться о сопровождении и техподдержке.
  4. Всегда. Сайты должны постоянно улучшать и обновлять свой контент, отслеживать вирусы и т.д. За вышеперечисленным необходимо следить.

Во всех вышеперечисленных ситуациях можно решить проблему, организовав грамотную техническую поддержку.

Преимущества и недостатки услуги

Основное преимущество заключается в том, что нет необходимости самостоятельно решать технические вопросы. Если у вас коммерческий сайт, который приносит доход, ему необходима поддержка. Возникают проблемы, даже небольшие, которые нельзя решить без программиста.

Чтобы избежать потери прибыли, следует заказать круглосуточный мониторинг состояния веб-ресурса, что позволит быстро устранять возникающие проблемы. Техподдержка поможет не расстроить клиентов и не потерять деньги. Стоит заметить, что это лишь один из существующих вариантов.

Преимущества

Выбор в пользу технической поддержки обусловлен следующими преимуществами данной услуги:

  1. Наблюдение за сайтом 24/7. Возможность контролировать его работу даже в выходные дни и праздники.
  2. Обеспечение работы без сбоев. Если возникновение проблемы не связано с функционированием оборудования провайдера хостинга, тогда потребуются услуги технического мастера.
  3. Безграничное масштабирование.  Программист с опытом сменит сервер, изменит инфраструктуру ресурса и др.
  4. Сохранение бэкапов и их использование при необходимости. В рамках техподдержки позаботятся о том, чтобы сохранить в облаке либо на ином сервере резервные копии сайта.
  5. Установка обновлений. Для известных CMS они выходят довольно часто. Самостоятельно довольно сложно установить обновления.
  6. Защита от вируса. Задачей техподдержки сайта является определение уязвимых мест в защите сайта и создание надёжного цифрового барьера.
  7. Оптимизация веб-ресурса. Специалист решит возникающие проблемы, связанные с открытием страниц.
  8. Обновление контента. Это тоже можно доверить специалистам из техподдержки.

Недостатки

Наряду с достоинствами, у рассматриваемой услуги есть и недостатки, среди которых выделяется следующее:

  1. Зависимость от специалистов. Вы становитесь зависимы от экспертов. Вам нужно обращаться к ним при возникновении проблем либо при возникновении изменений.
  2. Необходимость заключения договора. Техподдержка сайта обычно предоставляется на коммерческой основе. Вам нужно заключить договор и заплатить определённую сумму за оказанные услуги.
  3. Дополнительные расходы. В зависимости от сложности сайта и объёма работ, стоимость техподдержки может быть значительной.

Несмотря на существующие недостатки, преимущества их превосходят.

Цена технической поддержки сайта и что на неё влияет?

Стоимость рассматриваемой услуги зависит от ряда моментов:

Техподдержка сайта
  1. Объёма работ. Когда необходимо выполнять большое количество задач, тогда стоимость будет выше. Среди них могут быть ежедневный мониторинг, резервное копирование и другие.
  2. Сложности поставленных задач. Если у сайта сложная структуру и требуются профессиональные навыки, тогда стоимость услуг по техподдержке будет выше.
  3. Тип поддержки. Существует несколько уровней, каждый из которых включает особый список задач.
  4. Срочность оказания услуг и доступность. Если вам необходима экстренная поддержка и доступность 24/7, тогда могут потребоваться дополнительные ресурсы. Следовательно, это отразится на цене.
  5. Размер и тип сайта, трафик, его сложность и т.д. Большие веб-ресурсы и те, что имеют особые требования, обходятся дороже.
  6. Потребность в дополнительных услугах.

Стоит отметить, что у каждой компании или специалистов своя политика ценообразования.

Уровни и задачи техподдержки

Техническая поддержка обычно организуется на разных уровнях. Каждый из них имеет свои задачи и ответственности. Краткое описание каждого варианта:

  1. Первая линия поддержки. Включает приём запросов и обращений от пользователей, анализ и классификацию проблем, оказание базовой техподдержки (решение вопросов в использовании ПО либо системы) и др.
  2. Вторая линия направлена на более серьёзные проблемы и запросы. Проводится подробный анализ, исследование причин, решение сложных технических вопросов, управление и контроль обслуживанием запросов и другое.
  3. Третья линия – это самый высокий уровень, направленный на решение сложных и специализированных проблем. Основными задачами является решение технических проблем, требующих глубоких знаний и опыта, разработка и внедрение обновлений, улучшение производительности и прочее.

Техподдержка устраняет инциденты и изучает их причины, чтобы предотвратить повторение в будущем.

Способы организации техподдержки

Организовать техническую поддержку сайта можно 3-мя способами:

  1. Полный инхаус (внутренняя поддержка). Этот вариант заключается в создании собственной команды специалистов, отвечающих за обслуживание и техподдержку. Поддержание её требует значительных ресурсов и финансовых трат.
  2. Частичный аутсорсинг. В этом случае сохраняется внутренняя команда, но могут потребоваться услуги сторонних поставщиков. Требуется для специализированных либо дополнительных задач.
  3. Полный аутсорсинг. Здесь компания полностью передаёт ответственность за техподдержку сторонней организации. Этот вариант выгоден тогда, когда отсутствуют ресурсы или желание организовывать внутреннюю команду.

Выбор организации технической поддержки зависит от специфических потребностей и ресурсов компании.


Как определить стоимость сайта: методы и сервисы для выполнения оценки

Формат предоставления услуг

Организовать сотрудничество можно по различным сценариям. Как уже было отмечено ранее, выбор формата зависит от размера веб-ресурса, от трафика и некоторых других нюансов. Существует несколько форматов:

  1. Одноразовое оказание профессиональных услуг. Это вид техподдержки, однако оказывается только по просьбе владельца сайта. Потребоваться это может при возникновении серьёзных инцидентов или, если необходимо будет изменить настройки.
  2. Ежемесячное сотрудничество. Может быть заключён контракт, где прописывается то, что изменения будут вноситься ежемесячно: размещение новых баннеров, изменение темы оформления и прочее.
  3. Круглосуточная поддержка, подразумевающая взимание с клиента абонентской платы. Стоимость предоставленной услуги обговаривается и фиксируется в заключённом договоре. Клиенту нужно будет с определённой периодичностью отправлять установленную денежную сумму, взамен которой обеспечивается стабильная работа веб-ресурса.

Выбирать вариант сотрудничества необходимо на основе того, какие проблемы нужно решить и какие специалисты подходят для их выполнения.

Большой популярностью пользуются услуги веб-студий. В данном случае, помимо технической поддержки, можно воспользоваться услугами опытных верстальщиков, веб-дизайнеров, копирайтеров и др. Тем не менее, стоит отметить, что, помимо абонентской платы, необходимо будет отдельно оплачивать услуги специалистов (как правило, почасово).

Услуги техподдержки

Услуги техподдержки сайта Техническая поддержка сайта играет важную роль в обеспечении его нормальной работы и удовлетворения потребностей пользователей. Существует большое количество причин, из-за которых ей нужно уделить особое внимание. Основными задачами является решение технических проблем различных форматов: сбои, ошибки, проблемы с доступом и прочее. Помогает обновлять и улучшать сайт, обеспечивает его безопасность. В целом, техническая поддержка сайта не только решает текущие проблемы, но и помогает обеспечить его стабильную работу, безопасность, функциональность и удобство использования для пользователей.

Как уже было отмечено ранее, можно действовать самостоятельно, но целесообразнее обратиться к специалистам. Они оказывают различные услуги, среди которых следующее:

  1. Мониторинг Uptime (аптайма). Это требуется всем сайтам, независимо от их размера. Заключается в непрерывном контроле доступности и работоспособности ресурса. Позволяет оценить, какое время он будет оставаться доступным и функциональным без сбоев либо перебоев. Настройкой мониторинга можно заняться самостоятельно. Другой вариант – при возникновении критических ситуаций, обращаться к опытным специалистам.
  2. Администрирование. В случае аренды сервера для сайтов, кто-то должен вносить изменения в элементы конфигурации при возникновении необходимости. Также, нужно следить за тем, чтобы используемое оборудование было в рабочем состоянии.
  3. Создание и сохранение резервных копий. Позволяют в случае необходимости выполнить быстрое восстановление, если произойдут сбои либо потери данных.
  4. Управление хостингом: установка сервера, его настройка и др.
  5. Оптимизация производительности веб-ресурса. Предварительно проводится анализ, после чего выполняется оптимизация. Оптимизируется скорость загрузки, базы данных и многое другое.

Услуги техподдержки могут варьироваться в зависимости от потребностей и специфики конкретного сайта. Организации и фрилансеры могут предлагать различные пакеты услуг с различными уровнями техподдержки.

Довольно часто организации стремятся иметь в своей команде хотя бы одного веб-специалиста, который сможет сам контролировать работу сайта. Это целесообразно, если речь идёт о крупных ресурсах с богатой цифровой инфраструктурой. В других ситуациях, необходимо воспользоваться услугами удалённых специалистов, которые требуют дополнительной платы.

Стоимость обеспечения техподдержки сайта может значительно отличаться в зависимости от компании, оказывающей услугу. Штатный специалист нуждается в ежемесячной плате, тогда как услуги фрилансера могут обойтись примерно в 10 раз дешевле, в зависимости от поставленных задач, но результат может не оправдать ожидания. Обращение в специализированную компанию будет целесообразным при необходимости мониторинга работоспособности и обновления CMS, наполнения сайта контентом и решения других текущих задач.


7 неприятных фактов, скрывающих красивые сайты

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх